24 Августа 2009 | 17:37

Михаил Гейшерик назначен Руководителем отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП

В обязанности Михаила входит оперативное управление отделом, а также разработка и внедрение новых эффективных форм взаимодействия с аудиторией в социальных медиа

Картинка Михаил Гейшерик назначен Руководителем отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП

 В Grape Михаил пришел, имея за плечами обширный опыт работы управляющим партнером в компании Hidden Marketing, где занимался разработкой и реализацией кампаний с использованием инструментов social media marketing (SMM) для таких брендов, как: Microsoft, Beeline, Лаборатория Касперского, Белый ветер, Coca-cola, Intel, KRKA, Tele2, Pioneer, Mirax, Motorola, Kia, Valio, РБК и пр.
С приходом Михаила в РА ГРЭЙП отдел вирусного маркетинга был переквалифицирован в отдел по работе с социальными медиа. Причиной для этого послужила переориентация российских компаний с краткосрочных вирусных историй на долгосрочные проекты, для реализации которых необходимо задействовать более сложные инструменты: мониторинг, аналитика, создание сообществ и работа с ними.  "Мне всегда нравились работы, которые делал ГРЭЙП, именно, в digital среде. Здесь очень сильный production по вирусам, роликам, сайтам и т.д.. Второе важное конкурентное преимущество ГРЭЙПа - клиентский сервис, который выстроен просто на великолепном уровне (наверное, на рынке есть только еще пара компаний, у которых он немного лучше, чем у ГРЭЙПа, но они не делают проектов в социальных медиа). В такой новой и прогрессивной сфере как социальные медиа большую роль играет портфолио реализованных проектов и желание быть инновационным в каждом из них".

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.