Михаил Гейшерик назначен Руководителем отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП
В обязанности Михаила входит оперативное управление отделом, а также разработка и внедрение новых эффективных форм взаимодействия с аудиторией в социальных медиа
В Grape Михаил пришел, имея за плечами обширный опыт работы управляющим партнером в компании Hidden Marketing, где занимался разработкой и реализацией кампаний с использованием инструментов social media marketing (SMM) для таких брендов, как: Microsoft, Beeline, Лаборатория Касперского, Белый ветер, Coca-cola, Intel, KRKA, Tele2, Pioneer, Mirax, Motorola, Kia, Valio, РБК и пр.
С приходом Михаила в РА ГРЭЙП отдел вирусного маркетинга был переквалифицирован в отдел по работе с социальными медиа. Причиной для этого послужила переориентация российских компаний с краткосрочных вирусных историй на долгосрочные проекты, для реализации которых необходимо задействовать более сложные инструменты: мониторинг, аналитика, создание сообществ и работа с ними. "Мне всегда нравились работы, которые делал ГРЭЙП, именно, в digital среде. Здесь очень сильный production по вирусам, роликам, сайтам и т.д.. Второе важное конкурентное преимущество ГРЭЙПа - клиентский сервис, который выстроен просто на великолепном уровне (наверное, на рынке есть только еще пара компаний, у которых он немного лучше, чем у ГРЭЙПа, но они не делают проектов в социальных медиа). В такой новой и прогрессивной сфере как социальные медиа большую роль играет портфолио реализованных проектов и желание быть инновационным в каждом из них".