Блоги помогли ученым вычислить худший день недели


Offtop | 24 Августа 2009 17:51

Ученые, проводившие масштабный анализ записей в блогах, вычислили худший день недели.

Исследователи оценивали эмоциональную окраску слов, используемых пользователями Сети в своих блогах, по десятибалльной шкале. Например, слова "радость", "счастье", "свободный" получали оценку выше восьми баллов. "Предательство", "жестокость", "ненавистный" набирали два балла меньше. В обшей сложности авторы обработали 2,4 миллиона сетевых дневников.

Оказалось, что больше всего негативно окрашенных слов в Сети появляется в среду. Понедельник оказался на втором месте по радости после выходных. Ученые объясняют это, на первый взгляд, странное место тем, что в начале недели у людей еще сильны позитивные переживания субботы и воскресенья.

По мнению авторов, уникальность их работы заключается в том, что они проанализировали беспрецедентно большое число людей. Ученые считают, что коллективное счастье может быть таким же измеряемым параметром, как, например, температура.

Результаты новой работы противоречат данным, полученным в некоторых предыдущих исследованиях. Так, в апреле 2009 года британские социологи сообщили, что, по их мнению, самым тяжелым временем для офисных работников в Великобритании является 11:45 утра вторника.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама