24 Августа 2009 | 14:24

BBH увольняет 10% лондонского штата

Руководство агентства прогнозирует большую технологичность и лучшую производительность в будущем, а отрасль размышляет о стратегических переменах.

Картинка BBH увольняет 10% лондонского штата

Агентство Bartle Bogle Hegarty (BBH), на 49% принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, объявило о сокращении своего лондонского штата на 10% - под сокращение попадут 40 человек. Ранее в этом году агентство уже пыталось сократить издержки, вынудив сотрудников согласиться на 3.5%-ое сокращение заработной платы.

По словам руководства BBH, сокращения затронут все отделы и все уровни управления агентства. Кроме того, в BBH отмечают, что, хотя главной причиной увольнений стало сокращение клиентских расходов под воздействием экономического кризиса, изменения также обусловливаются и стратегическими преобразованиями. Эти фундаментальные изменения должны повысить производительность работы, привнеся в нее большую технологичность.

Комментарии участников отрасли в реакцию на событие не менее примечательны, чем факт масштабных увольнений в крупном независимом агентстве. Так, согласно наиболее распространенному мнению, подобные перемены в скором будущем прокатятся по всем агентствам, где они еще не успели произойти. Людям, работающим над традиционным креативом в рекламе, необходимо либо выходить на более высокий, стратегический уровень, где их таланты и багаж знаний поможет создавать интегрированные коммуникации, либо осваивать продвижение в интерактивной среде, либо подготовиться к увольнению.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.