В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2009
BBH увольняет 10% лондонского штата
(1 комментарий)
Руководство агентства прогнозирует большую технологичность и лучшую производительность в будущем, а отрасль размышляет о стратегических переменах.

Агентство Bartle Bogle Hegarty (BBH), на 49% принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, объявило о сокращении своего лондонского штата на 10% - под сокращение попадут 40 человек. Ранее в этом году агентство уже пыталось сократить издержки, вынудив сотрудников согласиться на 3.5%-ое сокращение заработной платы.

По словам руководства BBH, сокращения затронут все отделы и все уровни управления агентства. Кроме того, в BBH отмечают, что, хотя главной причиной увольнений стало сокращение клиентских расходов под воздействием экономического кризиса, изменения также обусловливаются и стратегическими преобразованиями. Эти фундаментальные изменения должны повысить производительность работы, привнеся в нее большую технологичность.

Комментарии участников отрасли в реакцию на событие не менее примечательны, чем факт масштабных увольнений в крупном независимом агентстве. Так, согласно наиболее распространенному мнению, подобные перемены в скором будущем прокатятся по всем агентствам, где они еще не успели произойти. Людям, работающим над традиционным креативом в рекламе, необходимо либо выходить на более высокий, стратегический уровень, где их таланты и багаж знаний поможет создавать интегрированные коммуникации, либо осваивать продвижение в интерактивной среде, либо подготовиться к увольнению.

 

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
BeeTLСайтАктивFCB MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center