Рок-н-ролл мертв, а Элис Купер – нет


Offtop | 24 Августа 2009 13:58 | 1

В ролике Sony Bravia cтареющий рок-исполнитель вспоминает, как выбрасывал телевизоры в окно в старые добрые 80-е.

Эллис Купер (Alice Cooper), 60-летний рокер, известный как своими песнями, так и перформансами на сцене, снялся в ролике британской кампании Sony Bravia. В 60-секундном видео звезда делится своими воспоминаниями о том, как он выбрасывал телевизоры в окно в 80-е годы, пребывая в неизменно неадекватном состоянии во время гастролей. Воспоминания о летящих из окон телевизорах остаются не менее яркими в памяти и его бывшего менеджера Джареда Леви, и верного оруженосца – грузчика Ллойда, которые также рассказывают об этих славных моментах в видео.

Сам ролик продвигает маркетинговую инициативу, в рамках которой Sony предлагает не выбрасывать свои телевизоры в окно, а сдавать их в обмен на новые Bravia – каждый старый "ящик" может быть оценен в сумму до £150 для приобретения новой ЖК-панели.

Если вдуматься, участие Купера в такой кампании смахивает на капитуляцию – исполнитель признает, что славные 80-е уже давно прошли, и утверждает, что в наши дни от процесса выбрасывания телевизора в окно – символа рокерской безбашенности – уже не получишь того удовольствия, что прежде. Другими словами, рок-н-ролл мертв, а современные танцы Купера на сцене уже не имеют с ним почти ничего общего.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Mojo Risin' | 24.08.2009, 14:20
Интересно, а если бы Мориссон был бы жив, он бы снимался в роликах против наркотиков?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы