Рок-н-ролл мертв, а Элис Купер – нет
В ролике Sony Bravia cтареющий рок-исполнитель вспоминает, как выбрасывал телевизоры в окно в старые добрые 80-е.
Эллис Купер (Alice Cooper), 60-летний рокер, известный как своими песнями, так и перформансами на сцене, снялся в ролике британской кампании Sony Bravia. В 60-секундном видео звезда делится своими воспоминаниями о том, как он выбрасывал телевизоры в окно в 80-е годы, пребывая в неизменно неадекватном состоянии во время гастролей. Воспоминания о летящих из окон телевизорах остаются не менее яркими в памяти и его бывшего менеджера Джареда Леви, и верного оруженосца – грузчика Ллойда, которые также рассказывают об этих славных моментах в видео.
Сам ролик продвигает маркетинговую инициативу, в рамках которой Sony предлагает не выбрасывать свои телевизоры в окно, а сдавать их в обмен на новые Bravia – каждый старый "ящик" может быть оценен в сумму до £150 для приобретения новой ЖК-панели.
Если вдуматься, участие Купера в такой кампании смахивает на капитуляцию – исполнитель признает, что славные 80-е уже давно прошли, и утверждает, что в наши дни от процесса выбрасывания телевизора в окно – символа рокерской безбашенности – уже не получишь того удовольствия, что прежде. Другими словами, рок-н-ролл мертв, а современные танцы Купера на сцене уже не имеют с ним почти ничего общего.