Symantec назвала сто самых опасных сайтов


Offtop | 24 Августа 2009 13:54

Антивирусная компания Symantec опубликовала рейтинг "Самых грязных сайтов".

В список вошли сто веб-сайтов, представляющих наибольшую угрозу для безопасности компьютера по состоянию на август 2009 года. Рейтинг составлен по данным сервиса Norton Safe Web, сообщается в пресс-релизе.

42 сайта из списка оказались действительно "грязными" и содержат непристойный контент. Тематика остальных отличается большим разнообразием - юридические услуги, продажи продуктов питания и электроники, фигурное катание и охота на оленей. Но все они представляют очень серьезную угрозу.

Простое посещение подобного сайта подвергнет безопасность компьютера испытанию. Необязательно даже нажимать на ссылки или загружать файлы, чтобы подвергнуться заражению вирусами и открыть злоумышленникам доступ к личной информации и банковским данным, утверждает Symantec.

Из всех обнаруженных сервисом Norton Safe Web вредоносных сайтов каждый в среднем содержит 23 угрозы. Но среди ста самых опасных в мире каждый располагает в среднем 18 тысячами способов нанести вред. Среди этих угроз вирусы, черви, трояны, шпионы, руткиты и другие вредоносные программы, которые используют различные уязвимости операционной системы и браузера. 75 сайтов из первой сотни заражают компьютеры посетителей на протяжении более полугода.

По данным Symantec, в 2008 году наибольшее количество новых заражений вирусами происходило при посещении веб-сайтов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама