Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 августа 2009 15:06

Евросеть займется продажей ноутбуков

1комментарий

Ритейлер планирует занять 15% рынка ноутбуков в России. Участники рынка не верят, что компания выдержит конкуренцию.

Один из ведущих ритейлеров «Евросеть»  с 1 сентября начнет продавать в своих трех салонах ноутбуки, а к концу ноутбуки и нетбуки появятся уже в 1500 торговых точках. В каждом салоне будет по 2−3 модели в каждой из ценовых категорий — до 10 000 руб., 10 000−17 000 руб. и более 17 000 руб, пишут «Ведомости».
На данный момент уже   заключены дистрибьюторские контракты с Samsung и Rover. В планах компании в 2010 году продавать до 200 тыс. ноутбуков в год и занять 15−20% рынка. По подсчетам аналитиков, ноутбуки будут приносить около 2% доходов сети.

Первыми на полках салонов появятся ноутбуки фирмы Rover. Стоимость на 400 устройств составит около 10 тыс. рублей, что на 40% меньше, чем в других магазинах.

Однако на рынке скептически восприняли такие амбициозные планы «Евросети». У потребителей компания ассоциируются с мобильными телефонами, и изменить это представление будет сложно. Кроме того, у салонов низкая квалификация для продажи такой сложной техники. Максимум, на что может рассчитывать «Евросеть», — это 2% рынка.

«Евросеть» – не первый сотовый ритейлер, который вышел на рынок ноутбуков. В «Связном», который продает нетбуки с мая  2008 г., а ноутбуки – с октября, считают это направление прибыльным. В розничной сети МТС, в которых сейчас можно приобрести устройства от Acer, планируют к концу года представить еще как минимум две модели нетбуков.

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS