В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Августа 2009
Американские агентства ищут отважных новичков
Участникам конкурса, призом которого является работа в одном из именитых агентств США, предлагается прокричать в публичном месте о том, что они этого заслуживают.

Агентство Atmosphere Proximity (Omnicom Group) в сотрудничестве с не менее известными Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners), Ogilvy NY (WPP Group) и Saatchi & Saatchi Wellness (Publicis Groupe) объявило конкурс для молодых креаторов, пока не работающих в рекламных агентствах.

Участникам состязания, приуроченного к Неделе рекламы в Нью-Йорке, предлагается снять видео, в котором они должны во всеуслышание прокричать: "I deserve a Big Ad Gig" ("Я заслуживаю большой работы в рекламе"), и приложить к ролику резюме и ссылку на портфолио.

Затем жюри конкурса, в которое войдут топовые креативщики агентств-участников, отберет 8 финалистов, которым предложат бриф от Ad Council. После этого у претендентов на победу будет менее двух недель на разработку своих идей по брифу и 4 минуты на презентацию своих мыслей на одном из событий в рамках Недели рекламы.

В конечном итоге целых 4 победителя получат работу арт-директора или копирайтера в одном из участвующих в инициативе агентств. В подробных правилах конкурса уточняется, что работа гарантируется лишь на месяц, а заработная плата составит $3 тыс.

The Big Ad Gig
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaIpsos ComconJWT Russia (J. Walter Thompson Russia)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center