Американские агентства ищут отважных новичков
Участникам конкурса, призом которого является работа в одном из именитых агентств США, предлагается прокричать в публичном месте о том, что они этого заслуживают.
Агентство Atmosphere Proximity (Omnicom Group) в сотрудничестве с не менее известными Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners), Ogilvy NY (WPP Group) и Saatchi & Saatchi Wellness (Publicis Groupe) объявило конкурс для молодых креаторов, пока не работающих в рекламных агентствах.
Участникам состязания, приуроченного к Неделе рекламы в Нью-Йорке, предлагается снять видео, в котором они должны во всеуслышание прокричать: "I deserve a Big Ad Gig" ("Я заслуживаю большой работы в рекламе"), и приложить к ролику резюме и ссылку на портфолио.
Затем жюри конкурса, в которое войдут топовые креативщики агентств-участников, отберет 8 финалистов, которым предложат бриф от Ad Council. После этого у претендентов на победу будет менее двух недель на разработку своих идей по брифу и 4 минуты на презентацию своих мыслей на одном из событий в рамках Недели рекламы.
В конечном итоге целых 4 победителя получат работу арт-директора или копирайтера в одном из участвующих в инициативе агентств. В подробных правилах конкурса уточняется, что работа гарантируется лишь на месяц, а заработная плата составит $3 тыс.