В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Августа 2009
Американские агентства ищут отважных новичков
Участникам конкурса, призом которого является работа в одном из именитых агентств США, предлагается прокричать в публичном месте о том, что они этого заслуживают.

Агентство Atmosphere Proximity (Omnicom Group) в сотрудничестве с не менее известными Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners), Ogilvy NY (WPP Group) и Saatchi & Saatchi Wellness (Publicis Groupe) объявило конкурс для молодых креаторов, пока не работающих в рекламных агентствах.

Участникам состязания, приуроченного к Неделе рекламы в Нью-Йорке, предлагается снять видео, в котором они должны во всеуслышание прокричать: "I deserve a Big Ad Gig" ("Я заслуживаю большой работы в рекламе"), и приложить к ролику резюме и ссылку на портфолио.

Затем жюри конкурса, в которое войдут топовые креативщики агентств-участников, отберет 8 финалистов, которым предложат бриф от Ad Council. После этого у претендентов на победу будет менее двух недель на разработку своих идей по брифу и 4 минуты на презентацию своих мыслей на одном из событий в рамках Недели рекламы.

В конечном итоге целых 4 победителя получат работу арт-директора или копирайтера в одном из участвующих в инициативе агентств. В подробных правилах конкурса уточняется, что работа гарантируется лишь на месяц, а заработная плата составит $3 тыс.

The Big Ad Gig
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
OMD OM GroupAdWatch IsobarЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center