12 Августа 2009 | 10:43

Американские агентства ищут отважных новичков

Участникам конкурса, призом которого является работа в одном из именитых агентств США, предлагается прокричать в публичном месте о том, что они этого заслуживают.

Картинка Американские агентства ищут отважных новичков

Агентство Atmosphere Proximity (Omnicom Group) в сотрудничестве с не менее известными Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners), Ogilvy NY (WPP Group) и Saatchi & Saatchi Wellness (Publicis Groupe) объявило конкурс для молодых креаторов, пока не работающих в рекламных агентствах.

Участникам состязания, приуроченного к Неделе рекламы в Нью-Йорке, предлагается снять видео, в котором они должны во всеуслышание прокричать: "I deserve a Big Ad Gig" ("Я заслуживаю большой работы в рекламе"), и приложить к ролику резюме и ссылку на портфолио.

Затем жюри конкурса, в которое войдут топовые креативщики агентств-участников, отберет 8 финалистов, которым предложат бриф от Ad Council. После этого у претендентов на победу будет менее двух недель на разработку своих идей по брифу и 4 минуты на презентацию своих мыслей на одном из событий в рамках Недели рекламы.

В конечном итоге целых 4 победителя получат работу арт-директора или копирайтера в одном из участвующих в инициативе агентств. В подробных правилах конкурса уточняется, что работа гарантируется лишь на месяц, а заработная плата составит $3 тыс.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.