В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Августа 2009
Как мы относимся к телевизионной рекламе?
Что люди думают о телевизионной рекламе по совокупности всех «за» и «против»?

Кадровое агентство Казани «Бизнес и Карьера» (компания «ТарусЭксперт) провело опрос населения с целью выявить отношение людей к трансляции рекламы на телеэкранах.
В исследовании приняли участие 814 респондентов в возрасте от 16 до 65 лет. Им предлагалось выбрать утверждение наиболее близкое их точке зрения.
Результаты исследования оказались следующие:
- «я настаиваю на том, что реклама должна полностью исчезнуть с экранов телевизоров» - такую точку зрения поддержали 6 % от общего числа респондентов;
- «реклама не дает мне никакой пользы, поэтому она не должна транслироваться» - данное утверждение выбрали 5 % опрошенных;
- «меня раздражает качество нашей рекламы, поэтому я против ее трансляции по телевидению» - 4 %;
- «я считаю, что время, отводимое на телевизионную рекламу должно быть сокращено в несколько раз» - 9 % участников опроса придерживаются такого мнения;
- «я не верю в достоверность рекламной информации, которая предлагается нам на телевидении, поэтому против трансляции» - 11 %;
- «потребители оплачивают расходы рекламодателей при покупке, поэтому количество рекламы на телевидении должно быть минимизировано» - 10 %;
- «меня очень раздражают перерывы на рекламу во время интересных трансляций и я хотел(а) бы, чтобы рекламные блоки показывали только в промежутках между передачами» - 14 %;
- «я не против телевизионной рекламы, но ее количество следует сократить, по крайней мере, наполовину» - 17 %;
- «я не люблю телевизионную рекламу, но поскольку она кому-то полезна, в том числе иногда и мне, я - за то, чтобы в этом вопросе все оставалось так, как есть» - 5 %;
- «я удовлетворен качеством нашей рекламы, но ее частоту следует несколько сократить» - 3 %;
- «я не удовлетворен качеством рекламной продукции на нашем телевидении, но поскольку это приносит пользу, то достаточно, если ее количество немного сократят» - 3 %;
- «мне совершенно безразлично качество и количество рекламы на телевидении» - 4 %;
- «я удовлетворен качеством и количеством нашей телевизионной рекламы и не испытываю по этому поводу никаких неудобств» - 3 %;
- «у меня другое мнение на этот счет» - 4 %;
- «затрудняюсь дать определенный ответ» - 2 %.
Как видно из результатов опроса, вообще против рекламы на телевидении выступили 26 % от общего числа респондентов. При этом, безусловно отрицают присутствие телевизионной рекламы только 6 %. Индифферентных к качеству и количеству рекламы телезрителей оказалось лишь 7 %. Остальные, по разным причинам, высказались за сокращение частоты и длительности рекламных трансляций, но готовы к компромиссным решениям.

 

Источник: Tarusexpert.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Win2Win CommunicationsСтудия КлондайкБлондинка.Ру
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center