В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Августа 2009
Как мы относимся к телевизионной рекламе?
Что люди думают о телевизионной рекламе по совокупности всех «за» и «против»?

Кадровое агентство Казани «Бизнес и Карьера» (компания «ТарусЭксперт) провело опрос населения с целью выявить отношение людей к трансляции рекламы на телеэкранах.
В исследовании приняли участие 814 респондентов в возрасте от 16 до 65 лет. Им предлагалось выбрать утверждение наиболее близкое их точке зрения.
Результаты исследования оказались следующие:
- «я настаиваю на том, что реклама должна полностью исчезнуть с экранов телевизоров» - такую точку зрения поддержали 6 % от общего числа респондентов;
- «реклама не дает мне никакой пользы, поэтому она не должна транслироваться» - данное утверждение выбрали 5 % опрошенных;
- «меня раздражает качество нашей рекламы, поэтому я против ее трансляции по телевидению» - 4 %;
- «я считаю, что время, отводимое на телевизионную рекламу должно быть сокращено в несколько раз» - 9 % участников опроса придерживаются такого мнения;
- «я не верю в достоверность рекламной информации, которая предлагается нам на телевидении, поэтому против трансляции» - 11 %;
- «потребители оплачивают расходы рекламодателей при покупке, поэтому количество рекламы на телевидении должно быть минимизировано» - 10 %;
- «меня очень раздражают перерывы на рекламу во время интересных трансляций и я хотел(а) бы, чтобы рекламные блоки показывали только в промежутках между передачами» - 14 %;
- «я не против телевизионной рекламы, но ее количество следует сократить, по крайней мере, наполовину» - 17 %;
- «я не люблю телевизионную рекламу, но поскольку она кому-то полезна, в том числе иногда и мне, я - за то, чтобы в этом вопросе все оставалось так, как есть» - 5 %;
- «я удовлетворен качеством нашей рекламы, но ее частоту следует несколько сократить» - 3 %;
- «я не удовлетворен качеством рекламной продукции на нашем телевидении, но поскольку это приносит пользу, то достаточно, если ее количество немного сократят» - 3 %;
- «мне совершенно безразлично качество и количество рекламы на телевидении» - 4 %;
- «я удовлетворен качеством и количеством нашей телевизионной рекламы и не испытываю по этому поводу никаких неудобств» - 3 %;
- «у меня другое мнение на этот счет» - 4 %;
- «затрудняюсь дать определенный ответ» - 2 %.
Как видно из результатов опроса, вообще против рекламы на телевидении выступили 26 % от общего числа респондентов. При этом, безусловно отрицают присутствие телевизионной рекламы только 6 %. Индифферентных к качеству и количеству рекламы телезрителей оказалось лишь 7 %. Остальные, по разным причинам, высказались за сокращение частоты и длительности рекламных трансляций, но готовы к компромиссным решениям.

 

Источник: Tarusexpert.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
R-брокерAnvicsЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center