WPP и Microsoft исследуют связь поиска и брендинга
Ключевыми агентствами проекта станут Wunderman, BrandAsset Consulting и ZAAZ.
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group и корпорация Microsoft решили объединить усилия в изучении воздействия маркетинга в поисковых сетях на построение бренда. Ключевым драйвером проекта является рекламный холдинг, а помогать ему в этом деле будет структура Microsoft Advertising.
Основная нагрузка по инициативе ляжет на плечи агентств WPP - Wunderman, BrandAsset Consulting и ZAAZ. По словам Дэвида Сэйбла (David Sable), заместителя председателя правления и операционного директора Wunderman, особый интерес в этом деле у структур WPP вызывают новые поисковые механизмы и возможности маркетинга, открываемые новом поисковиком Microsoft - Bing. Кроме того, по словам Сэйбла, именно сейчас пришло время серьезно разобраться в этом вопросе.
"Мы полагаем, что сейчас настал момент, когда нужно как можно лучше изучить то, как реклама в поисковиках помогает брендам развивать свой имидж, а также то, чем эта сфера отличается от традиционной рекламы", - заявил глава Wunderman.
Скотт Хоу (Scott Howe), вице-президент Microsoft Advertiser & Publisher Solutions Group, в свою очередь, выразил заинтересованность в исследовании – по его словам, с запуском Bing корпорации захотелось лучше узнать то, на что способна поисковая реклама, и что ей неподвластно.
В исследовании будет сделан фокус на нескольких ключевых моментах: связи между узнаваемостью бренда и эффективностью поисковой рекламы, ее воздействии на потребительское настроение, влиянии социального маркетинга на поиск брендов потребителями, а также взаимосвязи поискового маркетинга и брендинга.
Отметим, что на этой неделе Microsoft, не делая громких заявлений о том, что собирается стать "другом агентств" (как в свое время поступила Google), обозначила реализацию стратегии улучшения связей с рекламным миром.
Так, помимо соглашения с WPP, корпорация объявила о начале совместной с Mediabrands (Interpublic Group) разработки своеобразного Office для рекламодателей, который позволит им отслеживать производительность кампаний во всех сферах – будь то маркетинг в поисковиках, e-mail-рассылки или инициативы на телевидении.
Кроме того, сегодня стало известно и о старте стратегического сотрудничества корпорации с другим рекламно-коммуникационным холдингом - Publicis, в области разработки новых цифровых медиатехнологий.