Electrolux представил сайт, посвященный праздникам


Релизы | 26 Июня 2009 14:01

Компания Electrolux решила вернуть потребителей домой и представила новый сайт, посвященный домашним праздникам, - www.DinnerExplorer.com

Компания уделяет большое внимание изучению потребительских предпочтений.  По данным последних исследований в Европе именно дом становится центром  отдыха и развлечений жителей мегаполисов. Electrolux приветствует и  поддерживает тенденцию "возвращения людей из ресторанов домой". 

"Россия очень гостеприимная страна. Тут издавна существует обычай  встречать гостей с хлебом и солью. Путешествуя по миру, мы знакомимся с  разными культурами, историей, кухней этих стран. Возвращаясь домой, нам хочется поделиться своими эмоциями с друзьями, устроить виртуальное (почти  реальное) путешествие, приготовив традиционные блюда, в точности воссоздав  атмосферу другой культуры. Сегодня любой желающий может организовать  мексиканскую, испанскую, турецкую вечеринку у себя дома, получив готовый  рецепт праздника. Для любителей домашних вечеринок наш подарок - www.DinnerExplorer.com", - говорит руководитель направления по связям с  общественностью  Electrolux Россия, Украина и Казахстан Фатима Газанова.

Сайт доступен на 17 языках. Вниманию пользователей представляется  своеобразный flash - календарь. Выбирая одну из иконок, символизирующих  определенный праздник, на экране появляется история его возникновения, а  также идеи по проведению домашней вечеринки.

Описание вечеринки удобно разбито на разделы, обозначенные специальными  символами: очки - описание концепции; столовые приборы - меню; тарелка -  рецепты блюд; бокал - рецепты коктейлей; саксофон - музыкальное сопровождение; звезда - развлечения; галстук - dress code; цветок -  декорирование интерьера.

Понравившуюся идею праздника пользователь может легко выложить в личный  блог, на страницу социальной сети или просто отправить другу по e-mail с  помощью раздела <использовать совместно>. Для более удобного и быстрого  перемещения по сайту организаторами предусмотрено использование клавиатуры  без применения мыши.

На страницах Dinner Explorer представлена новая концепция компании  Electrolux: "Вы звезда. Пусть кухня станет Вашей сценой". В рамках данной  программы потребителям предлагается уделить особое внимание организации  личного кухонного пространства, подготовке к домашним праздникам, а также  их непосредственному проведению.

Сайт призван способствовать продвижению революционного духового шкафа  Electrolux Inspiro. На заглавной странице портала, а также в верхнем  правом углу flash - календаря пользователи могут ознакомиться с  преимуществами данной модели, кроме этого в описании всех рецептов даются  рекомендации по приготовлению блюд в духовке Electrolux Inspiro.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама