Publicis займется медиа-инновациями с Microsoft
Компании намерены сотрудничать, разрабатывая новые цифровые медиатехнологии.
Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe и корпорация Microsoft объявили о начале сотрудничества в области разработки новых цифровых медиатехнологий, а, в частности, в сфере контента, производительности и построения ТВ-аудитории, которая могла бы быть полезной для брендов.
По словам представителей партнеров, Microsoft намерена поддержать разработку Content Studio, разработанной принадлежащей Publicis студией PBJS совместно с VivaKi Nerve Center. Согласно планам компаний, Content Studio поможет расширить возможности рекламодателей в планировании их медиабюджетов на ТВ. Неудивительно, что первыми доступ к технологии получат клиенты Publicis.
Первым свидетельством начала стратегического партнерства компаний в этой сфере стало участие Microsoft в проекте The Pool, целью которого является нахождение наиболее эффективного формата для рекламы в онлайн-видео. Напомним, что проект The Pool был запущен медиаструктурой Publicis, Starcom MediaVest Group, в ноябре прошлого года. Первые результаты работы в рамках первой фазы исследования обещают обнародовать в феврале 2010 года. По словам Трэси Шеппард (Tracey Scheppach), вице-президента по видеоинновациям Starcom, в конечном итоге исследователи надеются найти интернет-аналог формата 30−секундного ролика на традиционном ТВ. Изначально в рамках The Pool рассматривалось около 30 способов интеграции рекламы в потоковое видео, однако в дальнейшем список форматов сократился до двух объектов.
В области построения аудитории компании намерены подключить Vivaki к использованию разработанной Microsoft технологии Admira, что позволит цифровой структуре Publicis совершать покупки ТВ-размещения, основываясь на предпочтительной аудитории. Первыми агентствами, которые воспользуются этой услугой Vivaki, станут Starcom MediaVest Group, Zenith Optimedia и Digitas.