17 Июня 2009 | 11:14

VivaKi продолжает искать замену "pre-roll"

Интерактивное подразделение Publicis Groupe запустило вторую часть проекта по поиску наиболее эффективного рекламного формата для онлайн-видео.

Картинка VivaKi продолжает искать замену "pre-roll"

Интерактивное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, VivaKi  объявило о запуске второй фазы долгосрочного исследовательского проекта The Pool, целью которого является нахождение наиболее эффективного формата для рекламы в онлайн-видео.

Напомним, что проект The Pool был запущен медиа-структурой того же холдинга Starcom MediaVest Group в ноябре прошлого года. Первые результаты работы в рамках первой фазы исследования обещают обнародовать в феврале 2010 года. По словам Трэси Шеппард (Tracey Scheppach), вице-президента по видео-инновациям Starcom, в конечном итоге исследователи надеются найти интернет-аналог формата 30-секундного ролика на традиционном ТВ. Изначально в рамках The Pool рассматривалось около 30 способов интеграции рекламы в потоковое видео, однако в дальнейшем список форматов сократился до двух объектов.

Пока исследователи не раскрывают подробности своей работы, однако совершенно точно ясно: среди оптимальных форматов не рассматриваются "pre-roll" (показ рекламы перед трансляцией видео) или "overlay" (наложение баннера на видео). "Я уверена, что мы сможем найти рекламную модель, которая победит "pre-roll", - заявила Шеппард.

В настоящий момент к участию во второй части исследования удалось привлечь таких участников отрасли распространения медиа-контента, как AOL, BBE, CBS Interactive, Fancast (входит в Comcast), Microsoft и Tremor Media. Параллельно VivaKi и Starcom ищут и рекламодателей, которым будет интересно тестирование новых форматов. Согласно инсайдерской информации, требуемый от рекламодателей бюджет составляет от $100 тыс. до $250 тыс. 

Отметим, что Google, не покладая рук работающая над улучшением монетизации своего YouTube, как водится, пошла своим путем и не стала участвовать в исследованиях. При этом вполне очевидно, что вопрос оптимального формата заботит интернет-гиганта: на днях компания запустила тестирование функции, которая позволит пользователям выбирать способ показа рекламы в показываемых им видео.

Ожидается, что результаты второй фазы исследования в рамках The Pool будут представлены в октябре 2010 года.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.