Все золотые Press-Львы
Как мы уже сообщали, вчера ночью прошла третья церемония вручения наград 56-го Международноо фестиваля рекламы Cannes Lions. Своих хозяев нашли львы в категориях Press, Cyber и Design.
Гран-при фестиваля в номинации Press ушло парижскому агентству Fred & Farid, создавшему кампанию для "We Are Animals" для Wrangler. На принтах кампании были изображены девушки, подобно животным притаившиеся среди дикой природы.
По словам Дэвида Любараса (David Lubars), CEO BBDO North America и председателя жюри в категории, работа Fred & Farid примечательна тем, что представила Wrangler почти как премиумный бренд, а также показала, что и в современном мире можно создавать яркие кампании в печатных изданиях.
В общей сложности в этом году на участие в фестивале в категории Press было подано 5048 заявок, 290 из которых попали в шорт-лист. Помимо гран-при, вчера в номинации было также вручено 11 золотых, 12 серебряных и 26 бронзовых Львов.
Как мы и обещали, ниже приведем всех обладателей главных наград Cannes Lions 2009 в номинации Press.