Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2009 14:11

Антикризисная реклама пробралась в телевизор

В мае 2009 года в рекламном эфире выросло число роликов со словами "кризис", "кризисный", "антикризис" и "антикризисный", говорится в исследовании агентства AdMonito

Прирост произошел благодаря телевидению, где вышло 170 минут подобной рекламы.

На радио, напротив, объем «кризисной» рекламы немного сократился. В сетевых блоках вышло всего 10 минут тематических роликов, в локальных московских — 290 минут, в петербургских — 60, а в спонсорских — 20 минут.

В мае антикризисная реклама выходила на 12 радиостанциях. Это гораздо меньше, чем в апреле (24 станции), марте (19) или феврале (20). Только в январе радиостанций, где размещали такую рекламу, было меньше — всего 10.

В AdMonitor также отмечают, что с начала года в рекламном эфире выросло число «позиционирующей» рекламы, предлагающей потребителям проверенные бренды. В таких роликах обычно участвуют знаменитые актеры, музыканты, ученые.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS