Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июня 2009 16:24

Крейг Дэвис теперь главный по креативу в Publicis Mojo

Один из самых известных креаторов мира, экс-ССО JWT, станет новым сопредседателем и ССО Publicis Mojo Australia and New Zealand.

Автор: Анна Щетинина

В сотрудничестве с председателем Mojo Грэмом Уиллсом (Graeme Wills), Крейг Дэвис (Craig Davis) будет развивать творческие амбиции агентства и помогать улучшить репутацию Mojo в мире.
Назначение столь известной фигуры - деталь глобального плана реструктуризации Publicis, предпринятой СОО сети Ричардом Пайндером (Richard Pinder), получившим полномочия на это в начале прошлого месяца. В ближайшие полгода Пайндером будут ангажированы еще пять творческих директоров мирового класса.

Сам Дэвис еще в июле прошлого года объявил, что собирается покинуть JWT и возвратиться в свою родную Австралию.

За время своей карьеры Дэвис играл ключевые роли во многих главных рекламных агентствах, включая Saatchi & Saatchi и JWT. Получив образование в AWARD School Сиднея, он в 1988 году основал собственное агентство Davis & Chapman, которое продал партнеру через несколько лет и уехал в 1999 в Сингапур, где стал исполнительным креативным директором Saatchi & Saatchi, следуя по стопам столь же именитого сейчас Дэйва Дроги (Dave Droga). Потом Дэвис стал региональным исполнительным креативным директором Saatchi & Saatchi по Азии и Африке и переехал в Гонконг. Под его руководством агентство стало Региональным Агентством Года / Regional Agency of the Year, Международным Агентством Года / International Agency of the Year в Каннах и Сетью Года / Network of the Year по версии Ad Age и Adweek.

В 2003 году Крейг Дэвис был назван одним из Топ-100 лучших представителей рекламного мира (Ad Age) и Рекламной Персоной Года / Advertising Person of the Year (Campaign Brief). В следующем, 2004, Дэвис переместился в Лондон в качестве ССО агентства JWT по Европе, Ближнему востоку и Африке, а уже в 2005 получил глобальные обязанности по креативу в сети. Он основал Международный творческий совет JWT и установил новую систему оценки эффективности результатов творческой работы.

За время его креативного предводительства JWT совершил самый большой скачок в истории Gunn Report, а количество наград агентства в Каннах увеличилось более чем в пять раз (к 2008 году — 39 Львов).

Теперь будем ждать того же и от Publicis Mojo Australia and New Zealand.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS