Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 июня 2009 10:47

В Visa аплодируют TBWA\Moscow

Главный маркетинговый директор Visa отметил успешность реализации глобальной кампании "Go" в России.

Автор: Степан Трифонов

Главный маркетинговый директор Visa Антонио Лучио (Antonio Lucio) прокомментировал реализацию первой глобальной кампании в истории бренда в своем интервью американской прессе. По словам Лучио, кампания «Go, запущенная в самом начале весны, существенно помогла Visa, позволив сфокусироваться на настоящих драйверах роста и начать диалог со всем миром.

Кроме того, CMO Visa особенно отметил важность локальных адаптаций кампании, которые создавали придают „Go“ уникальный акцент на различных рынках. В этом ключе Лучио подчеркнул успешность реализации кампании в России, где международный вариант слогана „More People Go with Visa“ был переведен как „Все больше людей говорят „Go“ с Visa“.

„Мы были необычайно удивлены успехом кампании в России, которая изначально вызывала большие беспокойства, — заявил Лучио, — „Go“ не очень хорошо переводится на русский язык, поэтому пришлось приложить немалые усилия по адаптации. В русском языке существует около 20 выражений, передающих различные оттенки „go“, однако в результате Россия продемонстрировала один из наиболее высоких темпов роста“.

Лучио также отметил неплохую успешность кампании в США, Мексике и Бразилии. С другой стороны, с особыми сложностями в Visa столкнулись в Канаде и Австралии, где финансовая система является новичком на рынке, противостоя мощным местным брендам.

Напомним, что глобальный бюджет „Go“ оценивается в $140 млн, разработкой глобальной стратегии занималось TBWA, входящее в состав Omnicom Group, а ее русской адаптацией — TBWA\Moscow.

Наружная реклама
Наружная реклама
Visa Go в Домодедово
Код видео
Рекламный ролик Visa Go
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS