В Visa аплодируют TBWA\Moscow
Главный маркетинговый директор Visa отметил успешность реализации глобальной кампании "Go" в России.
Главный маркетинговый директор Visa Антонио Лучио (Antonio Lucio) прокомментировал реализацию первой глобальной кампании в истории бренда в своем интервью американской прессе. По словам Лучио, кампания "Go, запущенная в самом начале весны, существенно помогла Visa, позволив сфокусироваться на настоящих драйверах роста и начать диалог со всем миром.
Кроме того, CMO Visa особенно отметил важность локальных адаптаций кампании, которые создавали придают "Go" уникальный акцент на различных рынках. В этом ключе Лучио подчеркнул успешность реализации кампании в России, где международный вариант слогана "More People Go with Visa" был переведен как "Все больше людей говорят "Go" с Visa".
"Мы были необычайно удивлены успехом кампании в России, которая изначально вызывала большие беспокойства, - заявил Лучио, - "Go" не очень хорошо переводится на русский язык, поэтому пришлось приложить немалые усилия по адаптации. В русском языке существует около 20 выражений, передающих различные оттенки "go", однако в результате Россия продемонстрировала один из наиболее высоких темпов роста".
Лучио также отметил неплохую успешность кампании в США, Мексике и Бразилии. С другой стороны, с особыми сложностями в Visa столкнулись в Канаде и Австралии, где финансовая система является новичком на рынке, противостоя мощным местным брендам.
Напомним, что глобальный бюджет "Go" оценивается в $140 млн, разработкой глобальной стратегии занималось TBWA, входящее в состав Omnicom Group, а ее русской адаптацией - TBWA\Moscow.