На Урале зарегистрирована региональная группа АКАР


Релизы | 15 Июня 2009 10:34

В Уральском автономном округе состоялась официальная регистрация «Региональной группы АКАР», решение о создании которой было принято на XXI ежегодной перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

В состав группы вошли 5 ведущих коммуникационных агентств Урала : ООО «Группа Компаний «МедиаПартнер» г. Екатеринбург,  ГК «Маркетинг- консультант» г. Тюмень, ООО «Рекламно-ИМИДЖевое АГЕНТство «Иероглиф» г. Челябинск,  ООО «Рекламная группа «Майский жук»   и ООО «Циркус Максимус» г. Пермь.

В рамках региональной группы агентства будут представлять интересы АКАР на Урале, в частности заниматься организацией совместных рекламных конкурсов и профессиональных мероприятий при поддержке АКАР, содействовать становлению цивилизованного рынка рекламы, а также повышать значимость рекламного бизнеса.

«АКАР как одна из крупнейших индустриальных организаций всегда способствует развитию цивилизованного рынка - говорит исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. В нынешних условиях для того, чтобы выработать наиболее эффективные пути выхода индустрии из кризиса, агентствам необходимо держаться вместе. Многие агентства это понимают, и мы рады видеть их в рядах ассоциации».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы