Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 июня 2009 10:29

AIG прячет логотип

Бедствующий страховой гигант начал стыдиться своего лица.

Автор: Степан Трифонов

Как правило, любая компания старается всячески продвинуть свой логотип, размещая его на различной сувенирной продукции, гигантских баннерах и даже просто на снегу. Кризис меняет условия игры: как сообщает Bloomberg, бедствующая страховая компания AIG (American International Group) приняла решение спрятать «лицо фирмы» подальше от глаз общества.

Согласно инсайдерской информации, страховщик изъял логотип с бэйджей всех своих американских сотрудников и их корпоративных кредитных карт после того, как некоторые работники столкнулись с проявлением агрессии на улице и в ресторанах. Напомним, что в марте были обнародованы данные о том, что некоторым сотрудникам угрожали убийством после того как стало известно, что бедствующая страховая компания, спасенная от краха американским правительством, потратила $165 млн на годовые бонусы топ-менеджменту.

Кроме того, AIG также сняла логотип со своего центрального офиса на Манхэттене и проводит ребрендинг филиалов.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS