AIG прячет логотип
Бедствующий страховой гигант начал стыдиться своего лица.
Как правило, любая компания старается всячески продвинуть свой логотип, размещая его на различной сувенирной продукции, гигантских баннерах и даже просто на снегу. Кризис меняет условия игры: как сообщает Bloomberg, бедствующая страховая компания AIG (American International Group) приняла решение спрятать "лицо фирмы" подальше от глаз общества.
Согласно инсайдерской информации, страховщик изъял логотип с бэйджей всех своих американских сотрудников и их корпоративных кредитных карт после того, как некоторые работники столкнулись с проявлением агрессии на улице и в ресторанах. Напомним, что в марте были обнародованы данные о том, что некоторым сотрудникам угрожали убийством после того как стало известно, что бедствующая страховая компания, спасенная от краха американским правительством, потратила $165 млн на годовые бонусы топ-менеджменту.
Кроме того, AIG также сняла логотип со своего центрального офиса на Манхэттене и проводит ребрендинг филиалов.