Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июня 2009 15:26

10 самых креативных персон в рекламе

3комментария

Журнал Fast Company опубликовал список рекламных знаменитостей, которых лучше знать в лицо.

Автор: Степан Трифонов

Журнал  Fast Company опубликовал десятку, точнее, самых креативных людей в мировой рекламе и маркетинге. Список не таит в себе неожиданностей — совсем не удивительно, что в первую пятерку вошли Богуски, Клоу, Гудби, Уиден и Гринберг, однако ознакомиться с ним все же стоит.

1. Алекс Богуски (Alex Bogusky), главный креативный директор и один из партнеров Crispin Porter + Bogusky


Основательно перетряс рекламные правила XX века, доказав необходимость мутации рекламы вслед за медиа-ландшафтом успешностью интегрированных кампаний Burger King, Old Navy, и Microsoft.

2. Ли Клоу (Lee Clow), председатель правления и главный креативный директор TBWA\Worldwide.


Создал культовый ролик Apple «1984» и слоган «Think Different», развил идею зайчика  Energizer.

3. Джефф Гудби (Jeff Goodby), один из создателей, со-председатель правления и креативный директор Goodby, Silverstein & Partners.


Своей модернизацией  Goodby, Silverstein & Partners представил один из самых удачных в истории отрасли примеров превращения традиционного агентства в структуру нового века.
4. Дэн Уиден (Dan Wieden), один из создателей Wieden + Kennedy


Открыл свое агентство вместе с Дэвидом Кеннеди в 1982 году, получив на старте такого мощного клиента, как Nike. В дальнейшем Wieden + Kennedy отметилось созданием слогана «Just do it», безусловно являющегося одним из ключевых элементов большой идеи спортивного бренда.

5. Роберт Гринберг (Robert Greenberg), CEO  и глобальный креативный директор R/GA


Построил одно из лучших (если не лучшее) интерактивное агентство в мире.

6. Майкл Фрэнсис (Michael Francis), маркетинговый директор Target Corp


Трансформировал обычную дискаунтную ритейлерскую сеть в икону дизайнерского шика

7. Роберт Сэвилл (Robert Saville) и Марк Уэйтс (Mark Waites), основатели и креативные директоры Mother/London

Создали агентство с принципиально новой моделью XXI века еще в XX веке.
Сэвилл:


Уэйтс:

8. Пол Улмингтон (Paul Woolmington), один из основателей Naked Communications


Взорвал рынок американской рекламы «медиа-агностическим» подходом своего агентства

9. Грег Хан (Greg Hahn), исполнительный креативный директор BBDO


Один из самых награждаемых копирайтеров в истории, работал над кампаниями Citibank, eBay и HBO.

10. Ноа Брайер (Noah Brier), директор по стратегии Barbarian Group


Создал ряд партизанских интерактивных кампаний для таких больших брендов, как GE и Dove.

Добавим, что Fast Company также вывел сотню самых креативных людей в бизнесе вообще, которая выглядит намного более удивительно. Первое место в этом рейтинге занял Джонатан Ив (Jonathan Ive), вице-президент Apple по дизайну продуктов, второе — супруга Билла Гейтса Мелинда (Melinda Gates), руководящая семейным благотворительным фондом, одним из наиболее крупнейших в мире, а третье — Шай Ашгасси (Shai Agassi), CEO Better Place, производящей двигатели для электрокаров. Кроме того, в первую пятерку вошли Рид Хастингс (Reed Hastings), глава  Netflix, и Рич Росс (Rich Ross), президент Disney Channels Worldwide.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS