21 Января 2009 | 00:00
Art & Copy: На Sundance показали фильм о жизни в рекламе
На фестивале независимого кино Sundance Film Festival, проходящем на этой неделе в Юте, состоялась премьера документального фильма Art & Copy.
Примечательна эта лента режиссера Дуга Прея (Doug Pray), собственно, тем, что в ней представлены такие культовые личности рекламного мира, как Ли Клоу (Lee Clow) (председатель правления и главный креативный директор TBWA\Worldwide, создатель ролика Apple "1984" и слогана "Think Different"), Дэн Уиден (Dan Wieden) (один из основателей Wieden+Kennedy), Файллис К. Робинсон (Phyllis K. Robinson) (одна из лучших копирайтеров в истории США, стояла у истоков DDB), Хал Райни (Hal Riney) (основатель Publicis & Hal Riney) и другие.
Примечательна эта лента режиссера Дуга Прея (Doug Pray), собственно, тем, что в ней представлены такие культовые личности рекламного мира, как Ли Клоу (Lee Clow) (председатель правления и главный креативный директор TBWA\Worldwide, создатель ролика Apple "1984" и слогана "Think Different"), Дэн Уиден (Dan Wieden) (один из основателей Wieden+Kennedy), Файллис К. Робинсон (Phyllis K. Robinson) (одна из лучших копирайтеров в истории США, стояла у истоков DDB), Хал Райни (Hal Riney) (основатель Publicis & Hal Riney) и другие.
По словам Прея, когда он познакомился с этими светилами и получил шанс работать с их утверждениями, идеями и артистичностью, он осознал, что этот документальный фильм превосходит все, что он делал прежде.
Интервью с режиссером
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги