21 Января 2009 | 00:00

Art & Copy: На Sundance показали фильм о жизни в рекламе

На фестивале независимого кино Sundance Film Festival, проходящем на этой неделе в Юте, состоялась премьера документального фильма Art & Copy.

Примечательна эта лента режиссера Дуга Прея (Doug Pray), собственно, тем, что в ней представлены такие культовые личности рекламного мира, как Ли Клоу (Lee Clow) (председатель правления и главный креативный директор TBWA\Worldwide, создатель ролика Apple "1984"    и слогана "Think Different"), Дэн Уиден (Dan Wieden) (один из основателей Wieden+Kennedy), Файллис К. Робинсон (Phyllis K. Robinson) (одна из лучших копирайтеров в истории США, стояла у истоков DDB), Хал Райни (Hal Riney) (основатель Publicis & Hal Riney) и другие.

По словам Прея, когда он познакомился с этими светилами и получил шанс работать с их утверждениями, идеями и артистичностью, он осознал, что этот документальный фильм превосходит все, что он делал прежде.
 
Интервью с режиссером
 


Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.