Михай Колибан вошел в жюри Golden Hammer
Креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан (Mihai Coliban) вошел в креативное жюри 10-го международного фестиваля рекламы Golden Hammer.
Михаю предстоит оценивать работы, выставленные в номинациях ТВ- реклама, печатная, наружная, радиореклама, арт-дирекшн, рекламные кампании и direct marketing.
10 международный фестиваль рекламы Golden Hammer пройдет 11-12 июня в Юрмале. Подробная информация – на сайте фестиваля www.hammer.lv
Михай Колибан родился 4 ноября 1969 года в Бухаресте, Румыния. Получил образование архитектора. Проработав 6 лет в архитектуре, Михай в 1997 году перешел в рекламную сферу и работал в ряде независимых агентств в качестве иллюстратора и арт-директора. С 1998 года Михай полтора года проработал арт-директором Leo Burnett Romania, затем перешел в D’Arcy Romania, где он за 4 года вырос до позиции креативного директора. С 2004 года Михай — креативный директор Lowe & Partners Romania.
С августа 2007 года Михай переехал в Москву и стал креативным директором BBDO Moscow.
Работы Михая становились призерами и победителями ведущих фестивалей, таких, как Epica, New York Festivals, Cresta Awards, Golden Drum, Golden Hammer, Red Apple, Международный киевский фестиваль рекламы, ADC Russia, а также в Румынии Ad'Or, AdPrint и Effie. Был членом большого жюри на Golden Drum в 2006 году, а также многих других региональных фестивалей.