Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 мая 2009 16:27

Михай Колибан вошел в жюри Golden Hammer

Креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан (Mihai Coliban) вошел в креативное жюри 10-го международного фестиваля рекламы Golden Hammer.

Михаю предстоит оценивать работы, выставленные в номинациях ТВ- реклама, печатная, наружная, радиореклама, арт-дирекшн, рекламные кампании и direct marketing.

10 международный фестиваль рекламы Golden Hammer пройдет 11−12 июня в Юрмале. Подробная информация – на сайте фестиваля www.hammer.lv
Михай Колибан родился 4 ноября 1969 года в Бухаресте, Румыния. Получил образование архитектора. Проработав 6 лет в архитектуре, Михай в 1997 году перешел в рекламную сферу и работал в ряде независимых агентств в качестве иллюстратора и арт-директора. С 1998 года Михай полтора года проработал арт-директором Leo Burnett Romania, затем перешел в D’Arcy Romania, где он за 4 года вырос до позиции креативного директора. С 2004 года Михай — креативный директор Lowe & Partners Romania.

С августа 2007 года Михай переехал в Москву и стал креативным директором BBDO Moscow.

Работы Михая становились призерами и победителями ведущих фестивалей, таких, как Epica, New York Festivals, Cresta Awards, Golden Drum, Golden Hammer, Red Apple, Международный киевский фестиваль рекламы, ADC Russia, а также в Румынии Ad'Or, AdPrint и Effie. Был членом большого жюри на Golden Drum в 2006 году, а также многих других региональных фестивалей.

СПРАВКА

BBDO Moscow (www.bbdomoscow.ru) – одно из старейших российских рекламных агентств, входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов. Смыслом существования BBDO Moscow является создание эффективно работающих творческих идей, которые находят отклик у потребителей и способствуют росту бизнеса клиентов.
BBDO Moscow было основано в 1989 году, став базовым агентством при формировании Группы компаний BBDO Russia.  В настоящее время агентство насчитывает более 300 сотрудников.  BBDO Moscow специализируется на создании оригинальной (неадаптированной) рекламы, на долю которой приходится девяносто процентов всех производимых агентством рекламных материалов.  Репутация BBDO Moscow позволяет агентству стабильно привлекать более половины новых клиентов без участия в тендерах.

 

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS