В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Картина рекламного рынка: итоги 1 квартала 2009 года
Общее число рекламодателей во всех СМИ составило 35 871, что на 11% меньше показателя аналогичного периода прошлого года, когда рекламу в СМИ разместило 40 132 компании.

В исследовании TNS Media Intelligence учитывались компании, разместившие хотя бы один раз рекламу в СМИ  в отчетном периоде.

Наиболее сильный спад в количестве рекламодателей зафиксирован в прессе (-34%). На ТВ число рекламодателей сократилось на 7%, на радио – на 4%, и в сегменте наружной рекламы – на 2%.

В целом, анализируя итоги 1 квартала 2009 года, можно увидеть, что в этот период  рекламу в СМИ разместило наименьшее число компаний по сравнению с 2008 годом. На ТВ число рекламодателей в 1 кв. 2009 г. составило 17 356 компаний, в прессе - 7 756, на радио – 1 768 и в наружной рекламе – 14 444. Подробнее смотрите данные в приложении на стр. 3.

По объему размещенной рекламы в средствах ее распространения компании-рекламодатели из числа лидеров (топ-3) по итогам сравнения первого квартала 2008 и 2009 гг. распределились следующим образом:

Так, согласно данным мониторинга TNS Media Intelligence на ТВ в 1 квартале 2009 года PROCTER & GAMBLE сохранил свои лидерские позиции, а L’OREAL переместился на вторую строчку в списке с третьего места, занимаемого в 1 квартале 2008 года. В это же время, UNILEVER не вошел в тройку лидеров, уступив MARS-RUSSIA.

Аналогичная перестановка позиций произошла в прессе. Лидер прошлого года, компания MERCURY, уступила первое место L'OREAL, переместившись на 4 строчку списка. Одновременно свои позиции в прессе усилила компания LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA, войдя в топ-3 по итогам первого квартала.

На радио в 1 квартале 2009 года появился новый рекламодатель в списке лидеров – компания  Ниармедик Плюс, в то время как компания On Clinic, занимавшая в аналогичном периоде 2008 года второе место в списке, в этом году полностью выбыла из десятки ведущих рекламодателей на радио.

В сегменте наружной рекламы отмечено возрастание объема рекламы, размещаемой Правительством Москвы, социальной рекламы. Компания БИЛАЙН по итогам 1 квартала 2009 года занимает 4 место в списке, а один из лидеров в сегменте в 2008 году, SAMSUNG ELECTRONICS, также сократил объем размещения на наружных носителях.

В целом эксперты TNS Media Intelligence отмечают концентрацию бюджетов и возможностей размещения рекламы у крупных компаний на фоне общего сокращения числа рекламодателей по итогам 1 квартала 2009 г.

 

СПРАВКА

TNS Россия - ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили.

Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований.

На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-рекламодателей, ведущих производителей товаров и услуг.

Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических решений.

Сектор Media Intelligence: TNS является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям: ТВ, пресса, наружная реклама, радио. Ежедневно специалисты сектора Media Intelligence обрабатывают телеэфир 33 российских городов (это более 500 технических частот, на которых вещают 20 национальных и около 300 местных телекомпаний), эфир 36 радиостанций Москвы и 17 в Санкт-Петербурге, и более 1000 печатных СМИ из 13 регионов РФ. TNS использует уникальные технологии регистрации рекламы и информации, позволяющие отследить выход рекламы в СМИ или появление иного новостного материала в оперативном режиме. Итогом работы служит самая актуальная информация об объемах рекламы, рекламодателях, рекламных кампаниях, информационных сюжетах и о многом другом.

 





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ZARAMKIМаркетинговое агентство Media108Arena
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center