Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 мая 2009 13:02

Экс-издатель WSJ создает платный онлайн-ресурс

Содатель первого платного новостного онлайн-ресурса, газеты The Wall Street Journal, Гордон Кровиц (Gordon Crovitz), рассчитывает воссоздать успех WSJ в новом проекте.

В интервью, которое Кровиц дал CNN, он рассказал о своем проекте Journalism Online.

Совместно с создателем Court TV Стивом Бриллом (Steve Brill) и несколькими другими партнерами, Кровиц рассчитывает изменить онлайн-ландшафт и заставить новостные ресурсы приносить прибыль. Бизнесмен уверен, что десятая часть пользователей вполне может стать подписчиками и платить за доступ к уникальным статьям.

В интервью каналу CNN Кровиц обратился к коллегам с предложением пересмотреть отношение к своим эксклюзивным материалам и решить, какие из них могут быть предложены читателю за дополнительные деньги. «Я не говорю о том, что в один день все издания должны стать платными», — пояснил Кровиц. Но, по его словам, часть контента вполне может предоставляться читателям на платной основе. В пример издатель привел газеты The Wall Street Journal, The Financial Times, ESPN.com и Consumer Reports.

Говоря о своем проекте Journalism Online, Кровиц пояснил, что ресурс интегрирует в себе возможности новостного сайта и коммерческого таким образом, чтобы пользователи могли по желанию оплачивать либо доступ ко всем эксклюзивным материалам, либо поштучно за меньшую цену.

В заключение Кровиц подчеркнул, что издатели ведущих мировых журналов выразили свой интерес к возможности дополнительно зарабатывать на текстах.

Источник: Bfm.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS