Страховая компания начала работать с музыкантами ради рекламы с Игги Попом


Offtop | 20 Мая 2009 12:50

Страховая компания Swift Cover объявила о том, что начала предоставлять услуги страхования музыкантам, сообщается на сайте NME.

Теперь Swift Cover стала одной из немногих компаний, оказывающих услуги представителям шоу-бизнеса.

Руководство Swift Cover решило изменить политику компании после того, как в конце апреля 2009 года рекламный видеоролик с участием американского музыканта Игги Попа был запрещен Комитетом рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA).

В ролике Игги Поп говорил с экрана: "Я застраховался в Swift Cover. Теперь я полностью застрахован!". Эксперты надзорного ведомства сочли, что реклама является недостоверной и вводит зрителей в заблуждение, поскольку Swift Cover не страхует работников сферы развлечений.

По словам представителей компании, Swift Cover продолжит сотрудничество с Игги Попом. NME уточняет, что несмотря на решение продавать страховку музыкантам, компания пока не предлагает свои услуги другим представителям шоу-бизнеса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы