Pepsi стала гоняться за курьерами пиццы со своей газировкой
Для погони подключили автопарк спорткаров
Pepsi запустила кампанию Chase Cars, в рамках которой сотрудники на спорткаре начали гоняться за доставщиками пиццы, говорится в пресс-релизе.
Цель погони — преследовать курьера до дома покупателя. Затем вручить клиенту газировку в подарок и тем самым доказать, что пицца с Pepsi вкуснее.
Совместно с агентством BBDO Worldwide, компания сняла рекламные ролики, в которых представитель Pepsi на брендированном спорткаре гонится за курьерами с пиццей. Когда работник доставки приближается к дверям клиента, сотрудник Pepsi выходит и вдобавок к пицце дарит упаковку банок газировки. Акция стартовала 13 сентября. Главным лозунгом стала фирменная фраза компании: «Вкуснее с Pepsi».
Вместе с этим компания запустила еще одну акцию. При покупке двухлитровой бутылки газировки Pepsi, можно получить бесплатную пиццу из известных заведений в подарок. Например, для пиццерии Little Caesars минимальная сумма заказа должна быть $30, а для Papa Johns и Pizza Hut бесплатная пицца идет при заказе от $40.