12 Августа 2024 | 18:59

«Биг Мак» помог туристам во Франции найти дорогу к McDonald's

Картинка «Биг Мак» помог туристам во Франции найти дорогу к McDonald's

Франция этим летом возглавила список самых посещаемых стран мира благодаря Олимпийским играм 2024. McDonald's решил показать туристам, где они смогут почувствовать себя как дома. 

Чтобы поприветствовать потребителей с разных точек планеты, McDonald's France и агентство DDB Paris изменили фирменный стиль своего бренда с Come as you are («Приходи таким, какой ты есть») на Welcome as you are («Добро пожаловать таким, какой ты есть») в рамках кампании 360.

Реклама рассказывает о местных привычках потребителей McDonald's по всему миру. По сюжету ролика туристы, которые приехали во Францию спрашивают у местных на своем языке, как им пройти к McDonald's, но их слова никто не может разобрать. В разных странах рестораны сети называются по-разному: McDo, Mickey D’s, Makudo, Mecces. Но когда приезжие упоминают в разговоре слово «Биг Мак», то прохожие сразу понимают, о чем речь. 

Церемония закрытия Олимпиады-2024 состоялась 11 августа. Эти соревнования каждый раз вдохновляют бренды на создание рекламных кампаний. В этом году Coca-Cola, Toyota, Dior, Nike и другие мировые марки представили креативы, чтобы поддержать спортсменов. AdIndex представил обзор таких роликов.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.