09 Августа 2024 | 17:19

Усэйн Болт ускоряет стирку, Apple готовит будущих чемпионов, а Nike танцует в ритме брейк-данса — креативы Олимпиады

В воскресенье, 11 августа, в Париже состоится церемония закрытия Олимпиады-2024. Эти соревнования каждый раз вдохновляют бренды на создание рекламных кампаний. В этом году Coca-Cola, Toyota, Dior, Nike и другие мировые марки представили креативы, чтобы поддержать спортсменов

Картинка Усэйн Болт ускоряет стирку, Apple готовит будущих чемпионов, а Nike танцует в ритме брейк-данса — креативы Олимпиады

Это волшебство, когда мир объединяется

Coca-Cola в рекламе показала, как болельщики могут стимулировать спортсменов добиваться успеха. В креативе «Это волшебство, когда мир объединяется» снялись пловчихи Татьяна Шенмейкер, Лилли Кинг и Энни Лейзор. По сюжету ролика спортсменки готовятся к заплыву на 200 метров брассом, неожиданно две соперницы решают обняться перед стартом, чтобы поддержать друг друга в напряженный момент. Затем в рекламе показывают болельщиков со всего мира, которые также обнимаются, держа в руках Coca-Cola.


Apple выбрал претендентов на победу в 2036 году

В рамках кампании в честь Олимпийских игр в Париже Apple продолжает многолетнюю серию «Снято на iPhone». Реклама под названием «Претенденты на 2036 год» посвящена молодым начинающим спортсменам, которые могут прославиться на Олимпиаде примерно через десять лет. В ролике представлены дети, которые занимаются разными видами спорта: настольный теннис, гимнастика, бейсбол, плавание, скейтбординг и бокс. 


Toyota вдохновляет начать с невозможного

Toyota представила ролик, посвященный поддержке, которую спортсмены-олимпийцы получают от местных сообществ в разных странах. Автомобильный бренд призывал зрителей «начать с невозможного» благодаря помощи родных, близких и неравнодушных людей. 

В кампании приняли участие олимпийцы и паралимпийцы Габби Томас (легкая атлетика) из США, Глэдис Техеда (бег на длинные дистанции) из Перу, Венсан Милу (скейтборд) из Франции, Ева Мораль (паратриатлон) из Испании, Джонни Пикок (параатлетика) из Великобритании и Дэвид Лити (тяжелая атлетика) из Новой Зеландии.


Усэйн Болт ускоряет стирку

Лицом кампании нового продукта Persil Wonder Wash от Unilever стал Усэйн Болт. По сюжету ролика 11-кратный чемпион мира по бегу на короткие дистанции рассказывает о преимуществах этого средства, с помощью него можно запускать быструю стирку, которая длится 15 минут. 


Пауза — это сила

Производитель спортивных напитков Powerade (принадлежит Coca-Cola) пригласил 7-кратную олимпийскую чемпионку и 23-кратную чемпионку мира по гимнастике Симону Байлз для участия в рекламной кампании. Ранее она взяла перерыв в карьере, объявив, что хочет уделить внимание своему психическому здоровью. Поэтому спортсменка три года назад пропустила Олимпийские игры в Токио. В креативе от Powerade Байлз рассказала о необходимости «взять паузу» и поставить свое благополучие на первое место. 


Nike в ритме брейк-данса

Nike совместно с художником Futura (Леонардом МакГурром) создали новую коллекцию одежды и обуви для брейк-данса. Коллаборацию запустили в преддверии дебюта этого вида спорта на Олимпийских играх. Для промо линейки бренд снял ролик с танцорами брейк-данса, в котором также показаны различные граффити в стиле Futura.


Храбрый — это непобедимый

Канадский олимпийский комитет показал другую сторону своих спортсменов, которая не видна зрителям на стадионах. В фильме под названием «Храбрый — это непобедимый» переплетаются кадры архивов детства атлетов с их подготовкой к Олимпийским играм. Организация осветила проблемы, с которыми сталкиваются чемпионы на своем пути — тревожность, травмы и дискриминация по возрасту.


Женская команда Dior

Модный дом Dior выбирал 15 спортсменок в качестве послов бренда. В список амбассадоров вошли легкоатлетка-спринтер Элейн Томпсон-Хера, футболистка Алекс Морган, серфингистка Карисса Мур, пловчиха Эмма Маккеон, фехтовальщица Мисаки Эмура и другие. Бренд снял ролик, в котором показал свою команду. 


Невозможное против возможного

Еще один креатив Toyota «Невозможное против возможного» проводит параллели между подвигами паралимпийцев на Олимпиаде и обычными испытаниями повседневной жизни. Бренд показал, как спортсмены меняют подгузники своим детям, гуляют с домашними питомцами и посещают семейные вечера в свободное от тренировок время. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.