08 Апреля 2024 | 17:34

McDonald's дал возможность понюхать картошку фри через баннер

Картинка  McDonald's дал возможность понюхать картошку фри через баннер

Сеть McDonald's в Нидерландах решила отказаться от пестрых картинок в наружной рекламе и использовала только запах. Компания поставила баннер, к которому можно подойти и буквально понюхать McDonald's. 

В компании рассказали, что обоняние и осязание — самые примитивные чувства человека, но они так мало используются в рекламе. Бренд разместил рекламные щиты в нидерландских городах Утрехте и Лейдене. На первый взгляд баннеры кажутся пустыми, на них нет никаких надписей. Но, когда прохожие приближаются к ним на расстояние 5 метров, они могут почувствовать аромат картофеля фри из McDonald's, который исходит из рекламного щита. 

Это первый случай, когда рекламный щит использовался для распространения аромата McDonald's, сообщили в компании. Сеть применила узнаваемый запах как отличительный атрибут бренда.

«McDonald's — это прежде всего хорошее времяпрепровождение. Мы хорошо известны благодаря отличительным свойствам бренда, которые заключаются в основном в визуальном оформлении. Доказано, что запахи вызывают более четкие и эмоциональные воспоминания, чем изображения. Включив этот новый смысл в нашу рекламу, мы нашли новый способ напоминать людям о хороших временах, проведенных в McDonald's», — сказала Стийн Ментроп-Хулиселан, директор по маркетингу McDonald's в Нидерландах. 

Рекламные щиты специально поставили в пределах 200 метров от ресторанов сети, чтобы запахи на баннерах помогли аппетиту разыграться. 


Бренд: McDonald's. Агентство: TBWA \ Neboko. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.