04 Марта 2024 | 17:47

Pepsi показала обновленную айдентику в 120 странах мира

Картинка Pepsi показала обновленную айдентику в 120 странах мира

Производитель напитков Pepsi запустил глобальную кампанию в 120 странах мира. Бренд представил новый логотип и айдентику, пишет Hypebeast.

В рамках кампании Pepsi с 1 марта начала транслировать цифровые изображения бренда на главных достопримечательностях мира. Реклама напитка уже появилась в Лондоне рядом с ареной O2, на 70 воздушных шарах, которые пролетели над Варшавой, Польшей и Вьетнамом, а также в Саудовской Аравии над оазисом Аль-Ула, а в Египте — над Нилом.

Pepsi в марте прошлого года изменила логотип впервые за 14 лет. Он напоминает дизайн 1980-х годов. Название бренда написано заглавными буквами и жирным шрифтом. Также появились новые цвета — электрический синий «для придания яркости» и черный, который означает Pepsi Zero Sugar.

Разнообразные синие и черные «импульсы» и «эффекты пульсации», исходящие от логотипа, показывают связь бренда с музыкой. 

В преддверии Супербоула Pepsi использовала музыкальную арену Лас-Вегаса «Сферу» для рекламы напитка Wild Cherry. В новой рекламе креативщики использовали приемы ракурса и умный монтаж, чтобы сделать глоток из верхней части «Сферы» и бросить яркие вишни в купол, который стал «магнитом для рекламодателей».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.