29 Марта 2023 | 11:32
Pepsi провела ребрендинг и показала новый логотип
Компания Pepsi обновила логотип впервые за 15 лет. Его начнут использовать в США и Канаде этой осенью, а в 2024 г. он будет распространен по всему миру, сообщило издание AdAge.
Новый логотип напоминает дизайн 1980-х годов. Название бренда написано заглавными буквами и жирным шрифтом. Также появились новые цвета — электрический синий «для придания яркости» и черный, который означает Pepsi Zero Sugar.
Разнообразные синие и черные «импульсы» и «эффекты пульсации», исходящие от логотипа, показывают связь бренда с музыкой.
По словам директора по маркетингу Pepsi Тодда Каплана, прошлому логотипу Pepsi не хватало «смелости и уверенности», чтобы соответствовать эволюции бренда, и цвета на нем были «приглушенные».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги