06 Февраля 2024 | 12:30

Pepsi возвышается над Лас-Вегасом с рекламой Wild Cherry

Картинка Pepsi возвышается над Лас-Вегасом с рекламой Wild Cherry

Pepsi в преддверии Супербоула использует музыкальную арену Лас-Вегаса «Сферу» для рекламы напитка Wild Cherry, сообщает издание Marketing Dive. Локация выбрана не просто так — именно в Парадайзе (пригород Лас-Вегаса) пройдет футбольный турнир.

Интерес Pepsi к «Сфере» резко вырос благодаря работе с «Бургер Кингом», чьи «тщательно поставленные видеоролики призваны создать ощущение волшебного шоу в Вегасе», перенесенного в эпоху TikTok. В новой рекламе, размещенной в соцсетях, креативщики используют приемы ракурса и умный монтаж, чтобы сделать глоток из верхней части «Сферы» и бросить яркие вишни в купол, который стал «магнитом для рекламодателей».

Ранее на этой неделе PepsiCo заключила сделку о том, чтобы стать официальным партнером «Сферы», предлагая еду и напитки на концессионных стендах. Соглашение расширит существующие отношения PepsiCo с семейством компаний MSG.

Жители Вегаса, Канзас-Сити и Сан-Франциско, которые не смогут посетить Супербоул и будут намеренно избегать толпы на улицах, смогут отправить сообщение Wildnightin на горячую линию Wild Cherry. Первые 58 участников получат ингредиенты для приготовления пломбира со вкусом Wild Cherry.

MSG Sphere открылась в октябре прошлого года. Тогда американский предприниматель из сферы спорта Джо Помплиано рассказ в соцсетях, что стоимость одного дня трансляции рекламы составляет $450 тыс., а неделя стоит $650 тыс.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.