14 Февраля 2023 | 18:11

Нейросеть призналась в любви, а в бокс с роллами добавили секс-игрушки – AdIndex собрал подборку креативов к дню святого Валентина

Для людей День святого Валентина — повод признаться в любви своей второй половинке, себе или коту. Но для компаний это способ напомнить о себе. Одни заходят через романтику, заботу о ментальном здоровье и разные спектры удовольствий, другие — добавляют иронии. AdIndex собрал подборку ситуативных креативов российских и зарубежных компаний

Ироничные валентинки

Каршеринг «Делимобиль» и «Блог Галины» создали валентинки под названием «Галинтинки». Digital-открытку можно получить через чат-бот в Telegram. Пользователям доступно 40 открыток, вдохновленных ироничной веб-эстетикой и персональным взглядом автора «Блога Галины» на близкие отношения. Также каждая «Галинтинка» сопровождается комедийными подводками.

Нейросеть признается в любви

Цифровой оператор наружной рекламы Gallery запустил рекламную кампанию с признанием любви к своим клиентам. Специалисты создали более 100 креативных сообщений, а нейросеть Midjourney сгенерировала дизайн макетов. Искусственный интеллект помог команде дизайнеров создать свыше 1 тыс. макетов за два дня, часть из которых вошла в финальную кампанию. Макеты были выполнены в стиле неофутуризма и показали характер каждого клиента («Авито», «Тинькофф», VK и другие).

«Твой Дом» говорит о любви к себе

Сеть гипермаркетов «Твой Дом» провела серию активностей с фокусом на психологическое благополучие клиентов. В залах гипермаркета звучали аудиоаффирмации с призывом любви к себе. В официальном Telegram-канале ежедневно публиковались поддерживающие посты и открытки, которые можно подарить себе или близким. Основная цель кампании — напомнить, что счастье в мелочах, а через небольшие подарки и знаки внимания можно сделать кого-то счастливее.

Бокс для взрослых

Японский ресторан «Тануки» совместно с интим-магазином «Точка любви» выпустили лимитированный «Не кидс бокс». Название выбрано не случайно, так как сет роллов дополняет игрушка «для взрослых». Аксессуар добавляют в случайном порядке, а за время действия спецпредложения можно собрать всю коллекцию.

Любовь в замке с промокодом

«СберМаркет» развесил брендированные замки на городских улицах. В каждом городе первые десять человек, которые смогут найти брендированные замки, получат скидку в 3 тыс. руб. на заказ в маркетплейсе. В пресс-службе компании дали подсказку, в каких локациях находятся промокоды: Москва (Лужков мост), Санкт-Петербург (Поцелуев мост), Казань (стена любви в парке Урицкого), Краснодар и Красноярск (мосты поцелуев), Ростове-на-Дону (деревья возле скульптуры «Индустриальное сердце») и Екатеринбург (мост на Плотинке).

Автомобильные валентинки

Каршеринг «Ситидрайв» разместил романтичные надписи на крышах своих автомобилей. Машины можно заметить на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, компания отправила сладости и открытки с поздравлениями своим конкурентам — BelkaCar, «Делимобиль» и «Яндекс».

Moms I’d Like to Feed (MILF)

Американская компания Jimmy John's запустила рекламу со звездой TikTok Янг Грэви, где переосмыслила значение термина MILF. Теперь это значит Moms I’d Like to Feed. В драматичном ролике в стиле реалити-шоу «Холостяк» Янг Грэви вместо розы вручает печенье своей любимой «милфе». Также компания выпустила лимитированную партию сладостей Red Velvet Cookies.


 

Приложение для избегания любовных пар и шоколада

Бренд шоколада Cadbury 5Star создал веб-приложение Mush Detector для помощи людям без пары, которые хотят избежать напоминания о любви. Технология в режиме реального времени отслеживает места с продажей романтических подарков, а также общественные локации с влюбленными парами. Кроме того, пользователи могут направить камеру телефона на любую площадь, чтобы увидеть, есть ли поблизости места, куда не стоит идти.


 

Pizza Pizza для одиноких сердец

Pizza Pizza запустила кампанию «Одиночки для одиноких», предлагая бесплатный кусок сырной пиццы или со вкусом пепперони любому гостю, который считает себя одиноким. Также до конца 14 февраля у пиццерии будет отсутствовать второе слово в названии, которое прикрыли шторой во время съемок рекламного ролика.

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru