В свой день рождения 14 февраля СТС Love сменил эфирное оформление
Главными героями нового оформления стали 14 логотипов канала, созданные на основе забытых и редко используемых, но художественно выразительных шрифтов из бесплатных библиотек
В поисках новых форм команда СТС Love решила обратить свое внимание на «недолюбленные» шрифты. Так у телеканала появилось одновременно 14 логотипов.
Для обновления айдентики бренды часто тратят большие бюджеты на создание оригинальных логотипов и брендбуков. Создав c помощью креативного апсайклинга уникальное графическое оформление бесплатно, СТС Love показал, что на нем есть место каждому, а в работе с эфирным оформлением можно применять апсайклинг.
Евгения Мельникова, директор по маркетингу и производству СТС Love:
«Мы давно наблюдаем за тем, как осознанное потребление приживается у брендов, в большей степени у FMCG-сегмента. Почему бы не применить это на ТВ? Тут, конечно, проще всего было бы взять старое оформление СТС. Но мы же в первую очередь «про любовь», и идея подарить эту любовь забытым шрифтам нам показалась интереснее.
Классический маркетинг говорит нам о важности унифицированной айдентики, мы же в данном случае решили узнать, что будет, если не следовать этому принципу. И не выбирать один логотип, а оставить все, которые нам нравятся».
Елена Шанович, директор по управлению брендами НМГ:
«В кампании используются бесплатные шрифты семейства Rubik, Vasek (он же имитирует почерк школьника), Sprite Graffiti, Regular, Stalinist One, Freeride, Underdog и другие шрифты из 2000-х. Все они идеально дополняют друг друга в новом графическом оформлении телеканала СТС Love. За консультацией и отбором 14 “недолюбленных” шрифтов мы обратились к историку типографики, преподавателю ВШЭ, РАНХиГСа и школы бизнеса и дизайна Даниле Воробьеву, за что ему большое спасибо!».
В рамках кампании телеканал представил серию новых межпрограммных заставок, сюжеты которых связаны с выбранными недолюбленными шрифтами.
Команда маркетинга
Мельникова Евгения – директор по маркетингу и производству;
Киселева Ксения – ведущий менеджер по внеэфирному маркетингу;
Огнивенко Регина – PR-менеджер;
Михайлова Полина – шеф-редактор;
Кантемирова Алана – SMM-менеджер;
Алексеева Наталья – координатор.
Команда дизайна
Елена Шанович – директор по управлению брендами НМГ;
Илья Янов – арт директор;
Анна Коктышева – исполнительный продюсер;
Антон Трубин – ведущий моушн дизайнер;
Софья Константинова, Анна Дегоева, Майя Михалева – графические дизайнеры.