14 Февраля 2023 | 18:01

В свой день рождения 14 февраля СТС Love сменил эфирное оформление

Главными героями нового оформления стали 14 логотипов канала, созданные на основе забытых и редко используемых, но художественно выразительных шрифтов из бесплатных библиотек

Картинка В свой день рождения 14 февраля СТС Love сменил эфирное оформление

В поисках новых форм команда СТС Love решила обратить свое внимание на «недолюбленные» шрифты. Так у телеканала появилось одновременно 14 логотипов.

Для обновления айдентики бренды часто тратят большие бюджеты на создание оригинальных логотипов и брендбуков. Создав c помощью креативного апсайклинга уникальное графическое оформление бесплатно, СТС Love показал, что на нем есть место каждому, а в работе с эфирным оформлением можно применять апсайклинг.

Евгения Мельникова, директор по маркетингу и производству СТС Love:

«Мы давно наблюдаем за тем, как осознанное потребление приживается у брендов, в большей степени у FMCG-сегмента. Почему бы не применить это на ТВ? Тут, конечно, проще всего было бы взять старое оформление СТС. Но мы же в первую очередь «про любовь», и идея подарить эту любовь забытым шрифтам нам показалась интереснее.

Классический маркетинг говорит нам о важности унифицированной айдентики, мы же в данном случае решили узнать, что будет, если не следовать этому принципу. И не выбирать один логотип, а оставить все, которые нам нравятся».

Елена Шанович, директор по управлению брендами НМГ:

«В кампании используются бесплатные шрифты семейства Rubik, Vasek (он же имитирует почерк школьника), Sprite Graffiti, Regular, Stalinist One, Freeride, Underdog и другие шрифты из 2000-х. Все они идеально дополняют друг друга в новом графическом оформлении телеканала СТС Love. За консультацией и отбором 14 “недолюбленных” шрифтов мы обратились к историку типографики, преподавателю ВШЭ, РАНХиГСа и школы бизнеса и дизайна Даниле Воробьеву, за что ему большое спасибо!».

В рамках кампании телеканал представил серию новых межпрограммных заставок, сюжеты которых связаны с выбранными недолюбленными шрифтами.



Команда маркетинга
Мельникова Евгения – директор по маркетингу и производству; 
Киселева Ксения – ведущий менеджер по внеэфирному маркетингу;
Огнивенко Регина – PR-менеджер;
Михайлова Полина – шеф-редактор;
Кантемирова Алана – SMM-менеджер;
Алексеева Наталья – координатор.

Команда дизайна
Елена Шанович – директор по управлению брендами НМГ; 
Илья Янов – арт директор;
Анна Коктышева – исполнительный продюсер;
Антон Трубин – ведущий моушн дизайнер; 
Софья Константинова, Анна Дегоева, Майя Михалева – графические дизайнеры.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.