08 Февраля 2022 | 12:33

Бренд «Кофтеныши» снял рекламу с «синтетическими» детьми

Компания решила проверить, как покупатели реагируют на виртуальных моделей

Картинка Бренд «Кофтеныши» снял рекламу с «синтетическими» детьми

Петербургский производитель игрушек и детской одежды «Кофтеныши» совместно со стартапом Malivar создали рекламу с виртуальными детьми, рассказала пресс-служба бренда. Компания занимается созданием мягких игрушек, которые могут трансформироваться в детские толстовки.

Из-за растущей заболеваемости COVID-19 бренд решил отказаться от стандартных съемок с привлечением детей и обратиться к услугам компании Malivar, которая занимается разработкой и продюсированием виртуальных персонажей на основе нейросетей и компьютерной графики. В результате на фотографиях и в ролике «Кофтенышей» главными героями стали так называемые «синтетические дети» — виртуальные аватары юных моделей. 

«Мы разрабатывали наш продукт, полагая, что он окажется востребованным в сфере интернет-коммерции. Виртуальные модели могут демонстрировать на себе одежду и консультировать покупателя по всем вопросам, связанным с товаром. Использование аватаров упрощает бизнес-процессы», — рассказал Валерий Шарипов, основатель и директор Malivar.

С помощью новой кампании «Кофтеныши» планируют проверить, как покупатели реагируют на виртуальных детей и насколько успешно на маркетплейсах продается одежда, которую они демонстрируют.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.