AdIndex и HypeFactory запустили «Хайповый шопинг»
Кто больше подойдет для вашего бренда — Алишер Крузенштерн или Лариса Ноготочки? В новом совместном спецпроекте мы вместе с агентством инфлюенс-маркетинга HypeFactory предлагаем вам проверить свои силы в запуске рекламных кампаний. Осторожнее, не все так просто
Спецпроект «Хайповый шопинг» — это мини-игра, которую вы можете запустить в своем браузере уже сейчас. Здесь вам предлагается провести собственную рекламную кампанию с блогерами и проверить, насколько хорошо у вас это получается.
Привычная для многих рекламщиков задача осложняется тем, что вы знаете только число подписчиков звезд, тогда как на расчет результатов влияет множество различных параметров: охваты, вовлеченность аудитории, качество блогера, количество ботов и эффективность креатора для той или иной категории бизнеса. Да и сами блогеры обладают характером: они не против слить ваш бюджет на свои хотелки или могут, напротив, проникнуться к вашей компании и показать лучший результат.
Все параметры рассчитаны HypeFactory, а действия блогеров — реальные ситуации, с которыми сталкивалась команда агентства в своей работе. Так что если когда-нибудь блогер будет угрожать вам обратиться в ФСБ Самары, знайте — вы не одни такие. Со всеми случается.
Играйте в наш новый спецпроект и делитесь результатам в соцсетях. А в качестве приятного бонуса команда HypeFactory дарит вам свой стикерпак для Telegram, который можно забрать в финале игры.
P.S. Проект носит развлекательный характер. Все персонажи вымышлены, любые совпадения случайны, но данные для подсчета результата основаны на реальных.