11 Января 2022 | 12:05

Burger King уже не тот: сеть обыграла собственный ребрендинг

Бренд «раздул» настоящую сенсацию в новом рекламном ролике

Фраза «Бренд уже не тот» отдает негативом и вряд ли относится к числу любимых маркетологами. В новой кампании Burger King решил порвать шаблоны и одновременно обыграть прошлогодний ребрендинг.

В ролике агентства More (BBDO Group Russia) фраза «Burger King уже не тот» становится сенсацией, которая мгновенно разлетается благодаря сарафанному радио. Под это дело креаторы даже решили сжечь старый логотип бренда.

Сюжетный поворот заключается в том, что у фразы есть продолжение — «Burger King уже не тот. Гораздо вкуснее».

Сеть ресторанов быстрого питания обновила визуальную айдентику в конце 2020 г. — именно тогда в маркетинговых материалах начал использоваться новый фирстиль. Это был первый ребрендинг Burger King за 20 лет, его разработку доверили агентству Jones Knowles Ritchie (JKR). Дизайнеры значительно упростили айдентику, предложили плоский дизайн и убрали лишние детали. В частности, команда отказалась от голубого цвета как не слишком аппетитного.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru