11 Января 2022 | 12:08

OMD Media Direction удержало медиабюджет Stada в России

Группа OMD выиграла тендер компании в регионе ЕМЕА

OMD выиграла тендер на медиапланирование и закупки рекламы для фармацевтической компании Stada Arzneimittel. Агентство удержало бюджет в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Группа была выбрана после четырехмесячного пересмотра, проведенного Media Sense.

В России компанию продолжит обслуживать OMD Media Direction, сообщили AdIndex в российской пресс-службе агентства. 

По информации Campaign, ежегодно на медиапланирование и закупки рекламы в Европе Stada тратит около $63 млн.

Stada производит потребительские медицинские товары, предназначенные для лечения кашля и простуды, ухода за кожей, сна, облегчения боли, а также витамины и многое другое. Среди брендов, которые компания развивает на российском рынке, — «Аквалор», «Витрум», «Снуп», «Эдарби».

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств в России OMD Media Direction занимает десятое место. В 2020 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама) составил 8,3 млрд руб. Помимо Stada, среди крупнейших клиентов агентства были указаны Google, Metro.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru