OMD Media Direction удержало медиабюджет Stada в России
Группа OMD выиграла тендер компании в регионе ЕМЕА
OMD выиграла тендер на медиапланирование и закупки рекламы для фармацевтической компании Stada Arzneimittel. Агентство удержало бюджет в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Группа была выбрана после четырехмесячного пересмотра, проведенного Media Sense.
В России компанию продолжит обслуживать OMD Media Direction, сообщили AdIndex в российской пресс-службе агентства.
По информации Campaign, ежегодно на медиапланирование и закупки рекламы в Европе Stada тратит около $63 млн.
Stada производит потребительские медицинские товары, предназначенные для лечения кашля и простуды, ухода за кожей, сна, облегчения боли, а также витамины и многое другое. Среди брендов, которые компания развивает на российском рынке, — «Аквалор», «Витрум», «Снуп», «Эдарби».
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств в России OMD Media Direction занимает десятое место. В 2020 г. общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама) составил 8,3 млрд руб. Помимо Stada, среди крупнейших клиентов агентства были указаны Google, Metro.