МТС Банк ищет digital-агентство
Кредитная организация собирает предложения от компаний, работающих с performance-форматами и медийной рекламой
МТС Банк проводит открытый запрос предложений по работе с performance-форматами, CPA и медийной рекламой. Если предложение одного из участников окажется существенно лучше других офферов и оно полностью удовлетворит организатора, то банк может заключить с победителем трехлетний контракт. Однако заказчик допускает проведение дополнительных этапов либо завершение процедуры без определения победителя.
Заявки будут приниматься до 24 января 2022 г.
Комплекс услуг включает три блока.
- BrandFormance (медийная реклама) — медийное обслуживание по BrandFormance-подходу, с использованием OLV, таргетированной рекламы в соцсетях, баннерной рекламы, programmatic, прямых закупок, нативки и других инструментов.
- CPA — совершение действий, направленных на привлечение и закупку высококонверсионного трафика на офферы МТС Банк, ведение и развитие партнеров и партнерских сетей, внедрение интеграции с текущими и новыми партнерами, разработка и внедрение рекомендаций по улучшению офферов и посадочных страниц.
- Performance — привлечение целевого трафика посредством контекстной («Яндекс.Директ», Google Ads), медийной, таргетированной (Facebook Ads, MyTarget, VK) рекламы на посадочные страницы МТС Банка. Разработка, настройка и управление платными каналами привлечения трафика, анализ эффективности источников трафика и рекламных кампаний, конкурентный анализ (SemRush, SimilarWeb, SeprStat).
От участников требуется наличие ресурсов для исполнения договора, в том числе отдельная команда под проект, отсутствие убытков за последние два года, письменные рекомендации от клиентов, оборотка от 250 млн на одного клиента в месяц, кредитная линия, наличие кейсов во всех трех направлениях. Сроки постоплаты составят от 30 до 60 дней.
Среди дополнительных требований — отсутствие скрытых комиссий и доплат, ориентир на бизнес-показатели и выделение отдельных командных групп по блокам.