Поющие коробки, волшебник Гармаш и счастливая Лолита: отечественные бренды выпустили новогоднюю рекламу
Маркетплейсы поют, банки обещают, а бородатый консультант Sokolov исполняет желания
«СберМегаМаркет» решил, что может оставить Деда Мороза без работы. Сервис выпустил ролик, в котором добрый волшебник переходит на сторону онлайн-заказа товаров — ведь у него, например, совсем старая метла.
Ozon снял рекламу с поющими коробками. Они напевают песню на мотив популярной рождественской мелодии — возможно, она засядет у слушателя в голове.
Знакомую мелодию обыгрывает в своем новогоднем ролике и «Яндекс.Маркет». По мере происходящего на экране она ускоряется, потому что чем ближе 31 декабря — тем сильнее ажиотаж покупателей.
Банк «Точка» обещает сделать все, чтобы клиенты «иногда могли делать что-то другое». Например, веселиться со своей половинкой на новогодней вечеринке, играть в компьютерные игры или заниматься музыкой.
Другой банк — Почта Банк — запустил новогоднюю кампанию, в которой амбассадор кредитной организации Сергей Гармаш помогает исполнять желания.
Лицом новогодней кампании ювелирного бренда Sokolov стала Лолита Милявская. В ролике звезда просит «скинуть 30», а консультант предлагает 50 или даже 70 — итоге у них получился двусмысленный диалог.
Sokolov часто обращается к игре слов, но в одном из последних случаев это только разозлило потенциальных покупателей.
Праздничный сезон в Европе и США начинается раньше — поэтому зарубежные бренды выпускают рождественские ролики с начала ноября. Британский McDonald's и John Lewis & Partners в своих видео показали необычную дружбу, Littlewoods и Disneyland с разных точек зрения показывают традицию дарить подарки, а мальчик из рекламы Coca-Cola готов построить дымоход из картонных коробок ради прихода Санты.