IKEA и Найшуллер переосмысливают новогодние традиции в новой кампании
Компания выступает за свободу от стереотипов и за позитивные семейные отношения
IKEA в рамках движения Homepositive выпустил второй ролик, снятый Ильей Найшуллером. Новогодняя кампания, созданная агентством Instinct, предлагает по-новому взглянуть на традицию отмечать Новый год всей семьей.
В ролике подросток начинает очень активно готовиться к Новому году, помогая родителям, как в детстве. Истинную причину его родные узнают в конце, накануне праздника. Таким образом ретейлер хотел показать, что самое главное — это понимание внутри семьи, «когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого». «IKEA — за свободу от стереотипов и за позитивные семейные отношения. Празднуйте так, как вам хочется!», — говорится в пресс-релизе компании.
Компания запустила движение Homepositive в августе этого года. В его рамках IKEA запустила в России маркетинговую кампанию «Есть вещи важнее вещей», в основу которой лег ролик, также снятый Найшуллером. Проект помогает посмотреть на свой дом и отношения по-новому.