IKEA и Найшуллер напомнили о важных вещах в проекте Homepositive
И это не товары ретейлера
IKEA представляет движение Homepositive, посвященное новому взгляду на отношения между людьми, живущими в одном пространстве. Сеть обращает внимание на значимость отношений в доме. Об этом говорится в сообщении компании.
В рамках движения ретейлер запустил в России маркетинговую кампанию «Есть вещи важнее вещей» совместно с креативным агентством Instinct. В основу кампании лег рекламный ролик, снятый режиссером Ильей Найшуллером под ремикс песни Somebody to Love. Видеоролик призван привлечь внимание к взаимоотношениям между людьми. В нем люди ругаются, выясняют отношения, радуются и веселятся. Невидимые предметы IKEA отодвинуты на второй план: стол, кровать, лестница — так как в самые важные моменты люди думают не о них, сообщается в компании.
В день запуска кампании, 30 августа, российский ретейлер
изменил главную
страницу своего сайта. Вместо товаров там появились самые важные для каждого
дома вещи — любовь, забота, нежность, понимание, поддержка и счастье. Также
начала работать страница
Homepositive — на ней в течение года будут появляться
материалы, которые помогут людям позитивно относиться к дому и ценить даже
неидеальные моменты жизни в совместном пространстве.