30 Августа 2021 | 10:18

IKEA и Найшуллер напомнили о важных вещах в проекте Homepositive

И это не товары ретейлера

IKEA представляет движение Homepositive, посвященное новому взгляду на отношения между людьми, живущими в одном пространстве. Сеть обращает внимание на значимость отношений в доме. Об этом говорится в сообщении компании. 

В рамках движения ретейлер запустил в России маркетинговую кампанию «Есть вещи важнее вещей» совместно с креативным агентством Instinct. В основу кампании лег рекламный ролик, снятый режиссером Ильей Найшуллером под ремикс песни Somebody to Love. Видеоролик призван привлечь внимание к взаимоотношениям между людьми. В нем люди ругаются, выясняют отношения, радуются и веселятся. Невидимые предметы IKEA отодвинуты на второй план: стол, кровать, лестница — так как в самые важные моменты люди думают не о них, сообщается в компании. 

В день запуска кампании, 30 августа, российский ретейлер изменил главную страницу своего сайта. Вместо товаров там появились самые важные для каждого дома вещи — любовь, забота, нежность, понимание, поддержка и счастье. Также начала работать страница Homepositive — на ней в течение года будут появляться материалы, которые помогут людям позитивно относиться к дому и ценить даже неидеальные моменты жизни в совместном пространстве.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.