14 Апреля 2021 | 16:17

Coca-Cola обновила дизайн банок

Это часть новой маркетинговой стратегии бренда

Coca-Cola обновила дизайн банок для обычной и диетической версии напитка, чтобы привести его в соответствие с внешним видом Coca-Cola Zero, который обновился в феврале. Изменение дизайна упаковки — часть глобальной стратегии One Brand, которую компания представила в 2016 г. Цель Coca-Cola — убедить потребителей попробовать другие варианты напитка, кроме классического.

Дизайн Coca-Cola стал минималистичней, с банок исчезли изображение волны и круг. За отправную точку взяли фирменный красный цвет Coca-Cola. «Мы стремимся создать простую интуитивную систему навигации по вариациям напитка, которая бы одновременно подчеркивала логотип Coca-Cola», — сказали в компании.

Название напитка теперь находится наверху банки, отражая его «способность поднимать настроение», как говорят представители бренда. Редизайн произойдет на всех рынках, где представлена Coca-Cola, и завершится к 2022 г. Компания планирует представить еще несколько обновленных вариантов дизайна упаковки своих напитков.

Доход Coca-Cola упал с $37 млрд в 2019 г. до $33 млрд в 2020 г. Генеральный директор компании Джеймс Квинси заявил, что долгосрочный рост компании обеспечат ее ключевые бренды. Квинси также отметил, что расходы на маркетинг Coca-Cola вернутся к допандемийному уровню.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru