09 Марта 2021 | 15:35

Cadbury расставит виртуальные «пасхалки» на картах Google

Из-за пандемии бренд перенес традиционное развлечение в онлайн

В начале апреля Великобритания будет отмечать Пасху — но без былого размаха. Власти страны ослабляют карантин постепенно, и до 12 апреля англичанам запрещено собираться вне дома группой более шести человек. Соответственно, традиционные активности, вроде поиска пасхальных яиц, в привычном формате не провести.

Бренд Cadbury (Mondelez International), чьи шоколадные яйца являются неизменным атрибутом праздника, придумал проект WorldWide Hide. С его помощью пользователи смогут прятать сладости по всему миру. Механика довольно проста: участник акции регистрируется на сайте, размещает «пасхалку» на картах Google и дает подсказку человеку, которому предназначается подарок. Даритель может приобрести яйцо, и тогда оно будет доставлено близкому, либо спрятать виртуальные сладости бесплатно.

Благодаря интеграции с сервисом Google фиолетовое яйцо Cadbury можно найти в любой точке планеты. За креативную составляющую проекта отвечало агентство VCCP.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.