Nike в Норвежском море, пальцы ног у Crocs и Zara-гардероб — что фешен-марки придумали для TikTok
В очередной «TikTok-среде» собрали необычные креативы модных брендов в видеосоцсети
Nike с помощью проектора вывел на скалу в Норвежском море видео с футболистом Эриком Холандом в новой фирменной модели бутс Phantom GX II EH9. В соцсеть бренд выложил короткий бэкстейдж со съемок.
Новая модель кроссовок выполнена в красном цвете, что символизирует «силу природы», с которой у бренда ассоциируется спортсмен, говорится в сопровождении к ролику. Этот смысл и лег в основу рекламной кампании.
Crocs показал необычные джиббитсы (jibbitz — украшения для Crocs) для своей обуви. Съемные украшения, созданные специально для бренда обуви, сделаны в виде пальцев ног. Crocs подписал ролик: «Может, нам стоит выпустить ребят наружу?»
Fendi в честь столетия бренда выпустил несколько роликов «с историей», отдавая дань первому бутику, открывшемуся в Риме в 1925 году. Именно там появились знаменитые швы, которые компания до сих пор использует в своих изделиях.
Levi's, кстати, тоже отмечает юбилей. Прошло 90 лет с тех пор, как компания выпустила свои первые в мире синие джинсы для женщин — Lady Levi's. Они были придуманы для тех, кто работает на фермах и ранчо; позже джинсы стали модными для дам и на Востоке.
В креативе от Zara девушка «в поисках недостающей части» своего образа. Компания предлагает подбирать одежду прямо к нижнему белью.
Puma сделала коллаборацию с создателями популярного аниме «One Piece», которое выходит с 1999 г. Дизайн каждой кроссовки вдохновлен образом одного из четырех капитанов пиратов: Монки Д. Луффи, Багги, Маршал Д. Тич и Шанкс. Puma предлагает «выбрать своего бойца», чтобы отправиться в открытое море.