Экс-директор по развитию бизнеса «Яндекс.Маркета» перешел в Publicis Groupe
Александр Феоктистов займется развитием технологических продуктов рекламной группы
Publicis Groupe Russia назначила Александра Феоктистова на должность Chief Data and Technology Officer. Об этом AdIndex рассказали в компании. В пресс-службе пояснили, что раньше такой позиции в группе не было.
В обязанности господина Феоктистова войдут создание, внедрение и развитие технологических продуктов компании. Среди них — решения для работы с данными клиентов, построения цепочки взаимодействия с пользователями, автоматизации работы с платформами и использования инструментов Data Science для повышения эффективности рекламных кампаний клиентов.
До перехода в Publicis Groupe Russia Александр Феоктистов был коммерческим директором рекламного агентства OHM Solutions. До 2017 г. работал в «Яндексе», где вначале занимал должность руководителя маркетинга «Яндекс.Маркета», а впоследствии стал директором по развитию бизнеса.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России Publicis Media Russia занимает третье место. Общий бюджет клиентов компании на закупки рекламы во всех медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) составил в 2019 г. 38 млрд руб.