Cadbury расставит виртуальные «пасхалки» на картах Google
Из-за пандемии бренд перенес традиционное развлечение в онлайн
В начале апреля Великобритания будет отмечать Пасху — но без былого размаха. Власти страны ослабляют карантин постепенно, и до 12 апреля англичанам запрещено собираться вне дома группой более шести человек. Соответственно, традиционные активности, вроде поиска пасхальных яиц, в привычном формате не провести.
Бренд Cadbury (Mondelez International), чьи шоколадные яйца являются неизменным атрибутом праздника, придумал проект WorldWide Hide. С его помощью пользователи смогут прятать сладости по всему миру. Механика довольно проста: участник акции регистрируется на сайте, размещает «пасхалку» на картах Google и дает подсказку человеку, которому предназначается подарок. Даритель может приобрести яйцо, и тогда оно будет доставлено близкому, либо спрятать виртуальные сладости бесплатно.
Благодаря интеграции с сервисом Google фиолетовое яйцо Cadbury можно найти в
любой точке планеты. За креативную составляющую проекта отвечало агентство
VCCP.