30 Марта 2021 | 15:19

Гудков, Ахмедова и Шмыкова борются с галактическим патриархатом в рекламе Vivienne Sabó

Так бренд представил новую стойкую матовую помаду Femme Fatale

Vivienne Sabó выпустил в поддержку новой стойкой матовой помады Femme Fatale рекламную кампанию с телеведущим Александром Гудковым, стендап-комиком Юлией Ахмедовой, актрисой Варварой Шмыковой и актером Алексеем Дмитриевым. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. Ключевая идея акции — самовыражение как средство борьбы со стереотипами по всей галактике.

Бренд представил трейлер к несуществующему фантастическому фильму. Главная героиня Помаделла, которую сыграла Варвара Шмыкова, путешествует по космосу в тюбике от помады. Помаделла ярко красится, свергает патриархальный режим на чужой планете и освобождает ее жительниц. Героиня доказывает, что современная женщина может выглядеть так, как хочет, не испытывая чувства вины.

Концепцию рекламной кампании придумало агентство Socialist, а над креативной идеей видео и его созданием работала команда «Чикен Карри». «Помаделла» — это отсылка к фильму Роже Вадима «Барбарелла», снятого по комиксам Жан-Клода Фореста в конце 1960-х годов. Кроме того, ретро-макияж и наряды в стиле 1960-х напоминают об эпохе сексуальной революции.

Ролик снят так, чтобы найти отклик у разных людей. «Аудитория постарше вспомнит о видеосалонах 90-х, где показывали иностранные фильмы, а молодое поколение оценит самоиронию, актуальную повестку, а также стрижку “маллет” и “руки-крабуки” Александра Гудкова», — говорят создатели кампании.

Трейлер озвучивала студия «Кураж-Бамбей». Кроме того, на основных стриминговых платформах можно найти OST от «Чикен Карри».

Vivienne Sabó уже обращался к теме изменившихся представлений о красоте. В рекламной кампании туши Cabaret Première с танцором Александром Перцевым бренд боролся со стереотипами о мужской внешности.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru