08 Декабря 2020 | 13:32

KFC сняла короткометражную драму с Полковником Сандерсом в главной роли

Это первый брендированный минифильм фастфуд-сети

KFC и американский телеканал Lifetime сняли 15-минутную мелодраму «Рецепт соблазнения». Главным героем стал талисман бренда Полковник Сандерс, которого сыграл актер Марио Лопес. Об этом говорится в сообщении фастфуд-сети.

«Рецепт соблазнения» — первый брендированный минифильм KFC, отмечает компания. Он снят в стиле канала Lifetime — с романтическим настроением и сюжетом, полным интриг и обмана. В основе же истории — любовь и жареный цыпленок.

Бренд предлагает поклонникам мелодрам и куриных крылышек свернуться калачиком под пледом, включить свой фильм и заказать еду KFC в Uber Eats. В день премьеры, 13 декабря, пользователей ждут спецпредложения от компании.

После первого показа короткометражка будет доступна на отдельном сайте Lifetime с подборкой праздничных фильмов.

KFC не в первый раз представляет своего маскота как романтического героя. В прошлом году компания выпустила симулятор знакомств, в котором предлагалось завоевать сердце молодого Полковника Сандерса. Притягательный образ Полковника был выстроен и в другой кампании, где талисман бренда стал модным Instagram-блогером с татуировками и прессом.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru