KFC сняла короткометражную драму с Полковником Сандерсом в главной роли
Это первый брендированный минифильм фастфуд-сети
KFC и американский телеканал Lifetime сняли 15-минутную мелодраму «Рецепт соблазнения». Главным героем стал талисман бренда Полковник Сандерс, которого сыграл актер Марио Лопес. Об этом говорится в сообщении фастфуд-сети.
«Рецепт соблазнения» — первый брендированный минифильм KFC, отмечает компания. Он снят в стиле канала Lifetime — с романтическим настроением и сюжетом, полным интриг и обмана. В основе же истории — любовь и жареный цыпленок.
Бренд предлагает поклонникам мелодрам и куриных крылышек свернуться калачиком под пледом, включить свой фильм и заказать еду KFC в Uber Eats. В день премьеры, 13 декабря, пользователей ждут спецпредложения от компании.
После первого показа короткометражка будет доступна на отдельном сайте Lifetime с подборкой праздничных фильмов.
KFC не в первый раз представляет своего маскота как романтического героя. В прошлом году компания выпустила симулятор знакомств, в котором предлагалось завоевать сердце молодого Полковника Сандерса. Притягательный образ Полковника был выстроен и в другой кампании, где талисман бренда стал модным Instagram-блогером с татуировками и прессом.