IKEA отказалась от бумажного каталога. Вспоминаем его лучшую рекламу
Компания решила больше не выпускать каталог, поскольку интерес к нему упал, а само медиапотребление изменилось
Шведский ритейлер IKEA объявил, что прекращает ежегодный выпуск печатного каталога со своей продукцией. Об этом сообщается на сайте компании.
«Перелистывать страницу с любимым каталогом эмоционально, но рационально. Потребление медиа и поведение клиентов изменились, и IKEA уже наращивает цифровые инвестиции, в то время как объемы и интерес к каталогу снизились», — говорится в сообщении.
Осенью 2021 г. компания планирует выпустить книгу, «наполненную большим вдохновением и знаниями в области домашнего интерьера». Она будет представлена в магазинах сети.
Параллельно с отказом от принта компания продолжит «оцифровку» своей коммуникации и платформ. Интернет-продажи ритейлера в 2019 г. выросли на 45%, а на сайте ikea.com было зафиксировано более 4 млрд посещений, отмечает бренд.
Первый каталог IKEA вышел в 1951 г. Через 47 лет появилась онлайн-версия буклета, в 2000-х компания начала выпускать каталог в обоих форматах.
Как IKEA рекламировала каталоги
Ритейлер запускал имиджевые кампании не только для бренда IKEA, но и для своего каталога. Вспоминаем самые интересные кампании.
Этим летом тайваньское подразделение компании создало реплику буклета в стиле Animal Crossing.
Для каталога запускалась и отдельная видеореклама. Одна из последних кампаний построена вокруг наболевшей темы — домашнего офиса.