Компания Segmento объявила тендер на разработку бренда
Компания, владеющая платформой для таргетирования рекламы в интернете и мобильных приложениях, приглашает брендинговые агентства к участию в тендере. Партнера планируют выбрать уже в этом году. Ему предстоит принять участие в создании нового позиционирования компании на российском рынке, нейминга продуктов, а также разработать вербальные и визуальные идентификаторы бренда
Цель ребрендинга — охватить MarTech-продуктами компании новые целевые аудитории, расширить клиентскую базу и увеличить выручку за счет новых категорий клиентов. В качестве отправной точки для позиционирования предлагается учесть результаты исследований целевой аудитории продуктов и услуг компании, проведенных в сентябре 2020 г. Методология включала экспертные интервью, анкетирование и панельные опросы лиц, отвечающих за принятие решения на стороне клиента.
Для участия в тендере необходимо отправить портфолио компании на адрес pr@segmento.ru не позднее 11 декабря. Портфолио должно содержать несколько реализованных проектов для IT-компаний с фокусом на B2B-рынки. Компаниям из шорт-листа будет выслан подробный бриф. C 21 по 25 декабря состоятся встречи со всеми финалистами, по итогам которых с одной из компаний будет подписан контракт. Проект должен быть реализован в первом квартале 2021 г.